"Почта России" вынуждена искать альтернативные схемы доставки
Как сообщили в ФГУП "Почта России", все это создало значительные сложности с транспортировкой почтовых отправлений и в создавшихся условиях транспортного дефицита федеральный почтовый оператор вынужден предпринимать необходимые меры для своевременной отправки получателю корреспонденции.
Так, только по аэропортам Московского авиаузла авиакомпании, задействованные в перевозке почты, в период с 31 декабря 2011 г. по 9 января 2012 г. намерены отменить 427 рейсов: 278 рейсов будет отменено из Домодедово, 79 из Внуково и 70 из Шереметьево. Причем отмена рейсов коснется всех направлений: Калининграда, Архангельска, Владивостока и Новосибирска, Волгограда и Краснодара, а также многих других городов.
Как отметили в ФГУП, учитывая, что каждый рейс должен перевезти в среднем 500 кг почтовых отправлений, 213,5 тонн почтовых грузов не имеют возможности своевременной отправки. Сложность связана так же с тем, что Москва является главным центром сортировки и обработки международных почтовых отправлений в России, и в период пиковых новогодних нагрузок накопление отправлений в столице будет нарастать ежедневно.
В свою очередь железнодорожники начали отменять нерентабельные рейсы еще с 12 декабря, когда был отменен первый поезд Екатеринбург – Москва. Всего с 12 декабря 2011 по 12 января 2012г. на этом маршруте будет отменен 21 рейс. С 20 декабря по 10 января отменено еще 10 рейсов на маршруте Екатеринбург – Оренбург. Таким образом, центр Западной Сибири оказывается практически отрезанным от двух мест международного почтового обмена в Москве и Оренбурге, что создает значительные трудности по доставке в регион почтовых отправлений.
На период новогодних каникул отменяются рейсы между Санкт-Петербургом и Воркутой, Санкт-Петербургом и Архангельском, что также создает проблемы по доставке почтовых отправлений в северные районы страны с ММПО Пулково.
Как рассказали в "Почте России", чтобы обеспечить скорейшую доставку корреспонденции своим клиентам компания использует альтернативные схемы и маршруты доставки почтовых отправлений с активным использованием автомобильного транспорта. В то же время почтовики намерены максимально использовать и оставшиеся возможности авиационного и железнодорожного транспорта, с одной стороны, увеличив лимиты загрузки почтой на выполняемые рейсы за счет уменьшившегося пассажиропотока, с другой – обеспечив постоянную отгрузку почты для направлений Дальнего Востока и Крайнего Севера с использованием транзитных узлов в Новосибирске и Хабаровске.
"Несмотря на сложную транспортную ситуацию "Почта России" намерена задействовать все имеющиеся возможности для своевременной доставки почтовых отправлений своим клиентам. Тем не менее, в создавшейся ситуации почтовики просят отправителей и получателей почтовых отправлений с пониманием отнестись к возможным задержкам с доставкой корреспонденции", – отметили в ФГУП "Почта России".