Лента новостей
В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56 Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 15 июн, 23:32 Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо Общество, 15 июн, 22:59
Экономика ,  
0 
Ford продает Valeo завод по производству систем климат-контроля
Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. продает завод по производству систем климат-контроля французскому производителю автокомпонентов Valeo SA. Соответствующее соглашение было достигнуто сегодня в ходе переговоров, сообщила пресс-служба Ford.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Продажа завода будет осуществлена в рамках плана реструктуризации, который предусматривает масштабное сокращение производства в Северной Америке.

Завод, расположенный в местечке Плимут Тауншип недалеко от Детройта, некогда принадлежал бывшему дочернему предприятию Ford - Visteon Corp., однако был выкуплен компанией в 2005г. для продажи. На заводе работают 250 постоянных и около тысячи почасовых рабочих.

В рамках реорганизации производства Ford планирует закрыть 14 заводов в Северной Америке, а также продать часть непрофильных активов. С начала года концерн отправил на досрочную пенсию или уволил 38 тыс. сотрудников, или 46% всего персонала.

Кризис в американском автомобилестроении, ударивший не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса - General Motors Corp и Chrysler Group, продолжается не первый год и связан в первую очередь с конкуренцией, которую оказывают производители из Японии. Используя более дешевую рабочую силу и играя на заниженном, как считают в США, курсе иены, японцы предлагают американским потребителям более доступную продукцию.

За один только третий квартал 2006г. суммарные убытки GM, Ford и Chrysler составили 7,4 млрд долл.

В частности, чистые убытки Ford в III квартале составили 5,8 млрд долл. по сравнению с чистыми убытками в размере 284 млн долл. за аналогичный период 2005г. Убытки от текущих операций компании составили 1,38 млрд долл. по сравнению с 1,17 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. При этом выручка компании снизилась на 10% - с 40,8 млрд долл. до 36,7 млрд долл.

Добавим также, что если японцам удастся воплотить в жизнь честолюбивые замыслы по выходу на новые рынки, убытки американских автопроизводителей возрастут многократно. Так, например, Toyota планирует к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки. Концерн намерен расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, Toyota сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, обойдя нынешнего лидера – компанию General Motors.