Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Легендарный хоккеист отказался возвращать подарок от Путина Спорт, 17:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:52
Минздрав сообщил о пяти пострадавших при взрывах на аэродроме в Крыму Общество, 17:47
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
Инноваторами не рождаются: как развивать креативное мышление Pro, 17:42
В ЛНР сообщили о полном контроле над заводом Knauf в Соледаре Политика, 17:27
Lada увеличит производство в два раза во второй половине 2022 года Авто, 17:23
Аптеки сообщили о дефиците препаратов для ЭКО Общество, 17:22
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Без каких навыков вы рискуете потерять работу в ближайшие годы Pro, 17:21
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
В Парагвае собака уснула на поле во время перерыва в футбольном матче Спорт, 17:13
В районе поселка Новофедоровка в Крыму выставили оцепление в 5 км Политика, 17:12
Глава Крыма показал видео с места взрывов в Крыму Общество, 17:07
«Спартак» пропустил восемь шайб в товарищеском матче с «Витязем» Спорт, 17:02
Война санкций ,  
0 

Cтоимость доставки российской нефти в Китай по морю выросла втрое

Российскую нефть сорта ESPO из Приморья в Китай перевозят китайские, турецкие и греческие компании, узнал Bloomberg. Они могут зарабатывать около $1,6 млн за раз, а время в пути составляет всего около пяти дней
BRENT BRENT $105,77 -7,54%
Фото: Tang Ke / Global Look Press
Фото: Tang Ke / Global Look Press

Грузоотправители могут заработать около $1,6 млн за перевозку российской нефти на танкере из порта Козьмино (Приморье) в Китай, что примерно в три раза больше, чем до начала спецоперации России на Украине, сообщил Bloomberg.

По словам судовых брокеров, столь прибыльная торговля стала «обычным делом» для судовладельцев из Китая, Турции и Греции. Как пояснило агентство, военная операция на Украине и последовавшие санкции привели к тому, что перевозкой российской нефти готовы заниматься меньше судовладельцев, поскольку часть из них опасаются нанести ущерб своей репутации или нарушить санкции.

Наряду с российским «Совкомфлотом» одна из самых активных компаний, занимающихся перевозкой российской нефти, — это китайская Cosco Shipping Holdings, со ссылкой на собственные данные и судовых брокеров пишет Bloomberg. Помимо этого, в перевозке участвуют турецкие Active Shipping & Management Ltd, BEKS Ship Management & Trading SA и Dynacom Tankers Management Ltd, а также греческие компании Avin International Ltd и Estoril Navigation Ltd.

Речь идет о доставке ESPO — сорта легкой малосернистой нефти, добываемого в Восточной Сибири. По словам судовых брокеров, доставка российской нефти на танкере типа афрамакс (такие нефтеналивные суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания, то есть ходят в морях и океанах на удалении более 200 миль от порта), как правило, занимает около пяти дней, что делает этот маршрут одним из самых прибыльных в мире из-за столь небольшого времени в пути. Всего афрамакс может перевозить около 730 тыс. барр. нефти.

ЕС запретит импорт смесей с российской нефтью. Что это значит
Бизнес
Фото:Costas Baltas / Reuters

Как сообщал Bloomberg, Китай стал одним из ключевых рынков сбыта российских энергоресурсов, поскольку Москва стремится сохранить экспортные поставки на фоне ограничений из-за событий на Украине и санкций.

В мае Россия экспортировала в Китай рекордный объем нефти — почти 8,42 млн т, сместив с первого места Саудовскую Аравию, сообщил Reuters со ссылкой на Главное таможенное управление КНР. По данным агентства, это на четверть выше, чем в апреле. Такую динамику оно объяснило предоставлением скидок китайским покупателям на фоне международных санкций.

Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Shutterstock Уволить и взять обратно: как оформить трудовые отношения с директором ООО
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Как Пакистан оказался на грани дефолта и какие страны будут следующими
Pro
Самые важные налоговые поправки, которые появятся уже осенью 2022 года
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Автодилерам придется сокращать персонал. Кто первый в зоне риска
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Shutterstock Угроза маркетплейсам: почему Telegram может стать тем, чем не смог «Сбер»

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"