Объем продаж Chrysler за пределами США увеличился на 6,6%
Объем продаж американского автопроизводителя Chrysler Group, входящего в состав немецко-американского концерна DaimlerChrysler AG, на рынках за пределами США увеличился в 2006г. на 6,6%. Рост выручки был обеспечен высоким спросом на новые модели Chrysler - Dodge Caliber и Jeep Compass. В 2006г.
Chrysler Group удалось реализовать на неамериканском рынке 555 тыс. 924 автомобиля. Объем продаж компании на европейском рынке вырос в годовом исчислении на 20%, а на мексиканском рынке - на 3,3%. В то же время, объем продаж Chrysler Group на американском рынке в 2006г. сократился на 7%, передает (С) Associated Press.
Немецко-американский автоконцерн DaimlerChrysler является пятым по величине автопроизводителем в мире. Компания выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Maybach, Smart и другие.
Чистая прибыль DaimlerChrysler Group за 9 месяцев 2006г. выросла на 41% и составила 3,36 млрд долл. по сравнению с 2,38 млрд долл., полученными годом ранее.