Лидеры роста и падения
Регулирование ,  
0 

В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в соцсетях

В Евросоюзе призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в соцсетях
Европейская организация потребителей подала жалобу в Еврокомиссию на популярные ресурсы и настаивает на контроле за продвижением криптопродуктов на уровне Евросоюза

В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в социальных сетях. 8 июня Европейская организация потребителей BEUC сообщила, что она и ее подразделения в девяти европейских странах подали жалобу в Европейскую комиссию и органы защиты прав потребителей на Instagram (головная компания соцсети — Meta признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TikTok и Twitter (соцсеть заблокирована в России) за содействие вводящему в заблуждение продвижению криптоактивов.

BEUC утверждает, что криптомаркетологи в популярных соцсетях вводят в заблуждение пользователей и подвергают их серьезному риску, а платформы допускают обход правил, запрещающих продвижение нелицензированных финансовых продуктов.

Организация, объединяющая 45 независимых потребительских организаций из 31 страны, опубликовала доклад под названием «Шумиха или вред? Великая криптоафера в социальных сетях», в котором приводит различные доказательства того, что в соцсетях ведется продвижение криптовалюты, которое противоречит собственной рекламной политике платформ.

«Якобы советники». Что грозит блогерам за рекламу криптовалютного скама

В документе говорится, что TikTok, Instagram, Twitter и YouTube несут ответственность за то, что не препятствуют появлению недостоверной рекламы криптовалют в объявлениях и аккаунтах инфлюенсеров. BEUC также упоминает так называемых финфлюенсеров (финансовых инфлюенсеров), которые часто выдают себя за опытных трейдеров.

Авторы отчета обращают внимание, что блогеры стали важным источником информации для молодой аудитории. Которая, в свою очередь, более склонна к покупкам криптовалют без должной оценки рисков, чем старшие поколения.

Согласно отчету, уже существует правовая база для принятия мер на уровне Европейского союза — Директива о недобросовестной коммерческой практике — и орган для руководства правоприменением под названием «Сеть сотрудничества по защите прав потребителей» (CPCN).

BEUC призывает СPCN потребовать от социальных сетей ввести более строгую рекламную политику, контролировать продвижение криптовалют инфлюенсерами и направлять в Еврокомиссию отчеты об эффективности введенных мер.

«РБК-Крипто» запустил мониторинг криптовалютных обменников. Выбирайте надежный обменный сервис с выгодным курсом на yourcryptoex.ru.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
ПСБ установил кредитные лимиты для бизнеса на ₽2,5 трлн Пресс-релиз, 11:46
Москомархитектура сообщила о росте числа заявок на госуслугах на 20% Город, 11:46
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 11:44
Что инвестору нужно знать про высокодоходные облигации РБК+, 11:43
«Россети» предложили запретить бесплатный переход компаний на свои ЛЭП Бизнес, 11:40
ТЦ «Мега» продолжат работать в России под прежним названием Бизнес, 11:38
Криптокомпания Chainalysis сократит 15% сотрудников Крипто, 11:35
Силы ПВО сбили несколько воздушных целей в Белгородской области Политика, 11:33
Касаткина вылетела с крупного турнира в Пекине во втором круге Спорт, 11:31
Суд приговорил к 6,5 годам владельца «Русского молока» Бойко-Великого Бизнес, 11:30
В Москве начали включать отопление в жилых домах Недвижимость, 11:29
Гиперавтоматизация: что это такое и как она решает задачи бизнеса Тренды, 11:28
Реклама «по-братски»: как договариваться с блогерами из Центральной Азии Pro, 11:24
Как медийная реклама помогает вырастить новые бренды Новая экономика, 11:22
Главное Курсы