Лидеры роста и падения
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
Кандидат в президенты Франции заявил о желании вывести страну из НАТО Политика, 23:32 Что на самом деле делает добавленное в кофе молоко. Тест РБК и Coffesso, 23:30 Россияне в пандемию стали покупать больше часов и машин. Инфографика Экономика, 23:00 В Минске предупредили об ответных мерах на санкции Запада Политика, 22:58 Художник Сафронов назвал Рудинштейна «человеком-праздником» Общество, 22:53 Шестое топливо: как строят теплые дома в регионе Баренцева моря Совместный проект, 22:45 Неоправданный риск: как принимать верные инвестиционные решения РБК и СберПервый, 22:15 Путин назвал негуманным применение Польшей пестицидов против мигрантов Политика, 22:09 Последствия извержения вулкана на острове Ява. Фотогалерея Общество, 22:07  «Облезлая красавица»: что говорят лондонцы о елке в центре города Общество, 22:00 Мазепин сошел с Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии после аварии Спорт, 21:59 MacBook в лизинг: почему не нужно тратить время на починку ноутбуков РБК и OCS Distribution, 21:56 Сборная России впервые за 15 лет выиграла Кубок Дэвиса Спорт, 21:44 Путин пообещал исполнить мечты трех детей с акции «Елка желаний» Общество, 21:32
Криптовалюта ,  
0 

Мэтт Деймон станет лицом криптообменника

Сервис Crypto.com в рамках новой маркетинговой стратегии, на которую планируется потратить около $100 млн, подпишет рекламный контракт с актером

Актер Мэтт Деймон подпишет рекламный контракт с криптообменником Crypto.com и станет лицом платформы, сообщает Bloomberg. Компания планирует потратить на новую маркетинговую стратегию около $100 млн, чтобы привлечь новых пользователей. Crypto.com за последний год удалось увеличить количество пользователей в десять раз на фоне растущего интереса к криптовалютам.

«Надеюсь, что это начало большого долгосрочного сотрудничества», — отметил Деймон.

В марте Crypto.com подписал спонсорский контракт с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. В 2021 году компания вернулась в Формулу-1 после 61-летней паузы. На ее болидах размещены логотипы криптообменника. В июне сервис стал глобальным партнером Формулы-1. Логотип Crypto.com теперь размещен на трассах чемпионата до конца текущего сезона, который завершится 5 декабря в Абу-Даби.

Деймон — не первая знаменитость, которая будет рекламировать криптовалюту. Например, голливудский актер Терри Крюс выпустил собственную цифровую валюту, а боксер Флойд Мейвезер вышел на взвешивание перед боем против блогера Логана Пола в футболке с логотипом Ethereum Max.

НФЛ запретила клубам рекламировать криптовалюты и продавать NFT

Великобритания потратит $15 млн на оповещение об опасности криптовалют

Google отменит запрет на рекламу криптобирж и кошельков в США

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Главное Курсы ICO