Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Валютизация вкладов россиян обновила исторический минимум Экономика, 00:34
Трамп ответил на сообщения о наличии секретных документов в резиденции Политика, 00:23
Смерть на хоккее. Кто погиб из-за полученных в матчах травм Спорт, 00:00
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд Pro, 00:00
«Боруссия» обыграла «Фрайбург», забив три мяча за 10 минут Спорт, 12 авг, 23:50
В ФРГ перед судом предстал офицер по обвинению в шпионаже в пользу России Общество, 12 авг, 23:37
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 12 авг, 23:35
Вучич выступил против появления иностранных военных баз в Сербии Политика, 12 авг, 23:28
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 12 авг, 23:02
«Барселона» смогла зарегистрировать Левандовски для участия в Ла Лиге Спорт, 12 авг, 23:01
СК возбудил два дела после обрушения стены дома в Омске Общество, 12 авг, 22:44
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 12 авг, 22:32
Politico узнало о подозрении в адрес Трампа в нарушении закона о шпионаже Политика, 12 авг, 22:26
Месси впервые с 2005 года не вошел в число претендентов на «Золотой мяч» Спорт, 12 авг, 22:06
Бизнес ,  
0 

Unilever перестал быть крупнейшим производителем мороженого в России

Концерн Unilever потерял звание крупнейшего производителя мороженого России в 2021 году. Теперь его носит группа компаний «Ренна», предприятия которой производят мороженое под марками «Коровка из Кореновки» и «Облака из Молока»
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Крупнейшим производителем мороженого в России стала группа компаний «Ренна», которая выпускает продукты под брендами «Коровка из Кореновки» и «Облака из молока». Объем производства группы компаний — 50,4 тыс. т мороженого в год. Рейтинг производителей мороженого опубликован на отраслевом портале Milknews, в его разработке участвовали Milknews, Союзмолоко и Streda Consulting.

Концерн Unilever, который удерживал лидерство по объемам производства мороженого в России более 10 лет, опустился на вторую строку рейтинга с объемом производства 45 тыс. т в год. Концерн производит мороженое («Магнат», Cornetto, «Инмарко», MAX, «Золотой стандарт» и др.)

На третьем месте — группа компаний «Айсберри» («Пломбир вологодский», «Филевское») с объемом производства 44 тыс. т.

На четвертом — группа компаний «Русский холодъ» («Золотой пломбир», «Лакомка» и др.) с 32 тыс. т. в год.

Замыкает пятерку лидеров Froneri («48 копеек», Movenpick, eXtreme, Oreo) с 25,9 тыс. т. в год.

«Известия» узнали о повышении цен на продукцию Nestle и Unilever до 45%
Бизнес
Фото:Александр Рюмин / ТАСС

В десятке лидеров также удалось удержаться компаниям «Чистая Линия», группе компаний «Славица», «Челны Холод», Фабрика «ФРОСТ» и группа компаний «Новосибхолод».

Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников

Компании из топ-10 рейтинга обеспечивают почти 70% всего прироста в отрасли, отмечает Milknews. «Лидеры рынка существенно нарастили свою долю рынка, но планка для попадания в топ-10 осталась на уровне прошлого года в 12 тыс. т», — говорится в публикации.

Также в 2021 году производство мороженого показало рекордные объемы экспорта: поставки на внешние рынки увеличились на 26% и превысили 33 тыс. т.

США почти вчетверо увеличили закупки российского мороженого
Бизнес
Фото:Николай Хижняк / РИА Новости

В 2021 году крупнейшим покупателем российского мороженого стали США — только за первые три месяца 2021 года в США было поставлено 1,9 тыс. т мороженого общей стоимостью $4,7 млн. Второе место среди покупателей российского мороженого занимал Казахстан. Только за январь—февраль 2021 году в эту страну было поставлено 986 т мороженого. На третьем месте был Китай — против 576 т мороженого за тот же период. Также в топ-5 импортеров российского мороженого входили Монголия и Украина.

В марте швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever сообщили торговым сетям, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России, писали «Известия». Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%. В числе факторов, повлиявших на решение увеличить цены, компании указывают рост затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослабление курса рубля и изменение макроэкономической ситуации. В компаниях тогда от публикацию не комментировали.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"