Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Как исход дела Ripple отразится на крипторынке после новых исков от SEC Крипто, 13:36
Jetour раскрыл российские цены на кроссовер X90 Plus Авто, 13:32
El País узнала о планах ЕС взимать до €22 тыс. за отказ принять беженца Политика, 13:31
Супераппы — технология 2023 года: как это использовать бизнесу Pro, 13:29
В Никополе начали жесткую экономию воды после прорыва на Каховской ГЭС Общество, 13:26
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Китай призвал соблюдать гуманитарное право после прорыва на Каховской ГЭС Политика, 13:14
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Алмаз — Антей» пообещал Шойгу вдвое ускорить выпуск систем ПВО Политика, 13:14
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:09
Новая площадка в Астане не стала работать с брокерами и акциями из России Инвестиции, 13:04
Тысячи животных погибли в нацпарке из-за повреждения Каховской ГЭС Общество, 12:53
Папу римского прооперируют из-за брюшной грыжи Общество, 12:43
Солярий не поможет: шесть мифов о витамине D Pro, 12:41
Чемпион России по футболу возглавил сборную Украины Спорт, 12:38
Бизнес ,  
0 

«Умница» достанется «Черноголовке»

Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили соглашение о продаже брендов детского питания Heinz «Умница», «Сами с усами» и двух заводов в России. Российская компания уже производит свое детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби»
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Американская компания Kraft Heinz продаст свой российский бизнес по производству детского питания группе «Черноголовка», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы компании в России и СНГ Мэри Гукасян, об этом же сообщил РБК источник, близкий к одной из сторон сделки. В «Черноголовке» ТАСС подтвердили информацию.

Стороны заключили соглашение, по которому «Черноголовке» перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также предприятия в Георгиевске Ставропольского края и Иваново. Кроме того, «Черноголовка» в течение переходного периода сможет использовать и бренд Heinz Baby. Сделку планируют закрыть летом, после согласования с регуляторами, пишет газета.

У «Черноголовки», которая больше всего известна как производитель напитков, уже есть собственный бренд детского питания — «Черноголовка Бэйби». Под этим брендом компания выпускает воду, фруктовые пюре, питьевые каши, соки и фрикадельки. У Heinz линейка продуктов шире: она включает фруктовые, овощные и мясные пюре, десять видов каш, печенье, чай, вермишель, пудинги и т.д.

Гукасян в письме отметила, что после продажи российского бизнеса детского питания Kraft Heinz в России будет фокусироваться на своей основной продукции — кетчупах и соусах.

Как сообщали источники «Коммерсанта» в декабре, «Черноголовка» договорилась о покупке российских активов еще одной американской компании. Речь идет о Kellogg — производителе чипсов Pringles и продуктов «Любятово». По данным газеты, одна из компаний, которая входит в структуру ГК «Черноголовка», к тому моменту уже выкупила у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края.

«Черноголовка» также развивает бизнес по производству снеков, ее бренды — Bon Giorno, Chaka, Fry’s, «Крутец» и «Жико».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Детское питание"