Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 23:20 Умерла актриса из фильма «А зори здесь тихие» Галина Филимонова Общество, 23:05 В Москве за сутки умерли 52 человека с COVID-19 Общество, 23:04 Путин сократил число первых замов директора Росгвардии до одного Политика, 22:31 СМИ сообщили о задержании подозреваемого в нападении в Лионе Общество, 22:22 Британия введет карантин из-за ситуации с коронавирусом Общество, 22:12 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 22:12 Власти Москвы назвали дату запрета автомобилистам ездить по выделенкам Общество, 21:57 На Урале проверят все лечащие COVID больницы после взрыва в Челябинске Общество, 21:55 Тренер «Локомотива» назвал ужасным отношение игроков к матчу с «Сочи» Спорт, 21:55 Саакашвили отказался претендовать на пост премьера Грузии Политика, 21:32 Как Botkin.AI диагностирует рак, турберкулез и коронавирус РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 21:10 «Локомотив» проиграл третий матч подряд Спорт, 21:03 Трансферы и скандалы. Как Бартомеу привел «Барселону» к риску банкротства Спорт, 20:57
Бизнес ,  
0 

Procter & Gamble начнет помечать произведенный для России порошок Ariel

Procter & Gamble будет помечать на упаковках порошка Ariel, что он отличается от продукции, реализуемой вне ЕАЭС. На это компания пошла под давлением ФАС. В P&G настаивают, что по качеству порошок в России не хуже европейского
Procter & Gamble PG $137,02 -1,34% Купить
Фото:Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

ФАС добилась от компании Procter & Gamble (P&G) обязательства размещать на упаковке порошка Ariel пометку, что продукция произведена с «учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС». Это следует из сообщения пресс-службы P&G, поступившего в РБК.

В компании сообщили, что пришли к компромиссу с ФАС и начнут размещать информацию на упаковке с конца 2020 года. «P&G подчеркивает, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза. Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Информацию об этом P&G начнет размещать на упаковке порошка Ariel с конца этого года. Макет упаковки был согласован ФАС», — заявили в пресс-службе компании.

ФАС выдала предупреждение производителям стиральных порошков и капсул для стирки Persil и Ariel в декабре 2019 года. При проведении проверки специалисты ведомства выявили, что при сопоставимой моющей способности дозировка, рекомендованная на упаковке порошков российского производства для аналогичных условий стирки, в 1,5–2 раза выше, чем у порошков в Евросоюзе. В ФАС сочли это нарушением законодательства о конкуренции и обратились к Procter & Gamble и дистрибьюторам продукции в России. От них служба потребовала указывать различие продаваемой в России продукции от продукции, реализуемой в Европе.

3 июля ведомство заявило, что предписания компания так и не выполнила, в связи с чем возбудило против нее дело.

ФАС уличила изготовителей шоколада и порошков в двойных стандартах
Общество
Фото:Philipp Schmidli / Bloomberg

В Procter & Gamble, несмотря на достигнутую договоренность с ФАС, по-прежнему настаивают, что качество порошка в России не отличается в худшую сторону от продукции, производимой для Европы. Различия в составе порошка связаны с разными особенностями регионов и местными стандартами.

«Важно отметить, что ни один продукт в нашем портфеле не имеет единого «золотого» стандарта, или «оригинальной» формулы, продукта нигде в мире. Только в Европе для стиральных порошков мы используем более 100 различных формул». Вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран», — пояснили в компании.