Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ОДКБ увеличила до 4 тыс. число участников маневров в Таджикистане Политика, 01:41
Росгвардия опровергла драку спецназа во время испытаний на краповый берет Общество, 01:33
Финляндия открыла пункт пропуска для скоростных поездов в Петербург Политика, 01:30
Нурмагомедов объяснил скандальную шутку про избиение в метро Спорт, 01:00
Вступили в силу новые правила подключения участков к газу Общество, 01:00
Трое детей погибли при пожаре в Нижегородской области Общество, 00:51
Аpple представит обновленный MacBook Pro Технологии и медиа, 00:30
Головин поздравил российскую киберкоманду с победой на The International Спорт, 00:27
В ЛНР не подтвердили информацию о завершении миссии ОБСЕ Политика, 00:10
Белоруссия засекретила 15% своего экспорта в Россию Экономика, 00:10
Эксперты назвали 3 сценария для иностранных инвестиций в России Бизнес, 00:08
ВЦИОМ узнал долю россиян, участвующих в распределении местного бюджета Экономика, 00:00
Зеленский подтвердил наличие офшоров Политика, 17 окт, 23:58
Захарова назвала источник угрозы демократии США Политика, 17 окт, 23:40
Бизнес ,  

«Ашан» впервые сократил выручку в России

Выручка крупнейшего в России иностранного ретейлера «Ашан» впервые сократилась за 15 лет работы в стране. За прошлый год его оборот снизился на 3,2%
Фото: РБК
Фото: РБК

Французский ретейлер «Ашан» в 2016 году впервые снизил выручку на российском рынке — на 3,2%, до 333,1 млрд руб. Об этом говорится в базе данных СПАРК. На показатели обратил внимание «Интерфакс». Чистая прибыль «Ашана» при этом сократилась на 11,8%, до 10,9 млрд руб. Представитель «Ашана» от комментариев отказался.

«Ашан» — самый большой иностранный ретейлер и третий крупнейший продавец продуктов в России, по данным аналитической компании Infoline. В 2016 году «Ашан» также занял первое место в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России, по версии Forbes. Компания, которая работает в России с 2011 года, развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины в формате «у дома».

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016 году. Всего выручка «Ашан» в мире сократилась на 1,9%, до €51,7 млрд.

В 2016 году «Ашан» начал ребрендинг некоторых входящих в группу сетей. Так, компания отказалась от бренда «Атак» и развивает его под брендом «Мой Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Решение было направлено на повышение эффективности и развитие многоканальности сети, поясняла компания. В «Мой Ашан» трансформируются и магазины «В шаге от вас». Кроме того, компания запустила новую сеть дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) — Lillapois.