Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко назвал «подарком криминалу» возвращение Конституции 1994 года Политика, 14:25 Профессиональный взор в будущее: что такое форсайт и как им пользоваться Футурология, 14:15  Путин ответил на обещание Воробьев по дольщикам фразой «я запомнил» Общество, 14:14 Угрожавший взорвать банк в Киеве стал подозреваемым в терроризме Общество, 14:13 АвтоВАЗ назвал свои самые популярные автомобили Авто, 14:07 Virgin Galactic и Rolls-Royce построят сверхзвуковой пассажирский самолет Стиль, 14:05 Как снизить кредитную нагрузку с помощью реструктуризации Pro, 14:05 Росреестр заблокировал 34 сайта-двойника ведомства Общество, 14:04 Лукашенко попросил народ «не предавать» его на выборах Политика, 14:03 Сбербанк зафиксировал прекращение роста расходов россиян Общество, 14:03 Конгрессмен США: биткоин станет только сильнее после кризиса Крипто, 13:57 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о работе, воспитании детей и комфорте РБК Стиль и Поклонная 9, 13:57 Лукашенко заявил о «трех несчастных девчонках» после обращения оппозиции Политика, 13:56 Эксперты оценили новые стандарты автомобильных номеров Общество, 13:55
Бизнес ,  
0 

Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Компания «Военторг» планирует выходить на иностранные рынки с товарами бренда «Армия России». Кроме того, осенью компания представит новую коллекцию, в которой получит развитие сирийская тематика
Фото: страница armrusvoentorg в instagram
Фото: страница armrusvoentorg в instagram

​«Военторг» планирует продавать товары бренда «Армия России» и для иностранных клиентов. Об этом на форуме «Армия-2017» заявил заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев, передает корреспондент РБК.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки «от 12 стран, в том числе от Германии». Для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к запросам и требованиям иностранных покупателей», пояснил Телепнев. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.

«Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный», — рассказал замгенидиректора, уточнив, что компания продолжит использовать военную тематику.

Новую коллекцию «Армии России» осень—зима 2018 «Военторг» представит в октябре — начале ноября. «Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фешен-индустрии, на две коллекции в год — это осень—зима и весна—лето», — заметил он.

Фото: страница armrusvoentorg в instagram
Фото: страница armrusvoentorg в instagram

В ней будет продолжена тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция» — «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна—лето будет представлена арктическая тема.

​Компания «Военторг» была создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» — Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.​

В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.