Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат Пушкина попросила Лаврова помочь вернуть россиян из Нью-Йорка Общество, 17:58 СК завел уголовное дело из-за фейка о создании коронавируса в России Общество, 17:55 CNN узнала об отставке пресс-секретаря Белого дома Гришем Политика, 17:54 Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса Экономика инноваций, 17:53  Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 17:45  Россияне в списке миллиардеров Forbes. Фотогалерея Деньги, 17:45  «Газпром» введет ограничения для вахтовиков из-за коронавируса Общество, 17:44 Путин заявил о необходимости быстро восстановить экономическую активность Политика, 17:42 Экологические проблемы и перспективы — взгляд бизнеса, ученых и политиков Зеленая экономика, 17:32  Новая волна роста или коррекция. Стоит ли покупать Ethereum прямо сейчас Крипто, 17:32 Главврач столичной больницы заразилась коронавирусом Общество, 17:30 Экс-сенатору Арашукову предъявили новые обвинения по двум статьям Общество, 17:26 Эксперты сообщили о росте продаж новых автомобилей в марте на 23% Бизнес, 17:21 В ЕС заявили о росте уровня домашнего насилия на треть во время карантина Общество, 17:17
Новости без коронавируса ,  
0 

Сервис такси Gett подал в суд на Volkswagen

В Gett считают, что немецкий концерн изначально не собирался развивать компанию, а сотрудничество с агрегатором использовал для создания собственного сервиса такси в Германии
Фото: Matt Slocum / AP

Израильская компания Gett подала судебный иск с требованием взыскать с немецкого Volkswagen Group (VW) компенсацию за невыполнение им своих обязательств, сообщает Handelsblatt. Как указывает издание, иск Gett в отношении VW был подан на Кипре и касается соблюдения условий контракта четырехлетней давности.

Тогда Volkswagen приобрел 20% акций Gett, пообещав вложить в сервис $300 млн для успешной борьбы с другими крупными агрегаторами — Uber и Lyft. Но, по версии истца, уже в 2018 году немецкая компания перестала интересоваться этим проектом и прекратила вкладывать в него деньги. Автопроизводитель был заинтересован только в понимании технических процессов агрегатора такси. Позже Volkswagen Group использовала полученные знания для своей дочерней компании Moia, которая создала аналогичный сервис в Гамбурге и Ганновере.

О подаче GT Gettaxi Ltd иска к концерну в феврале 2020-го также говорится и в отчете самого Volkswagen Group за 2019 год. В иске, в частности, заявлены претензии «в отношении крупных убытков». Автопроизводитель перспективы иска на момент отчета изучал и планировал защищать свои интересы.

Столичные такси и каршеринг попросили мэрию о субсидиях
Технологии и медиа

Расторжение сотрудничества ранее в Volkswagen объясняли тем, что перестали верить в успех Gett, сообщало агентство Reuters. Сейчас в немецком концерне отказываются комментировать претензии израильтян.