Лента новостей
Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей Общество, 08:03 В Китае мужчина с ножом напал на толпу и ранил 11 человек Общество, 07:57 Почему цены на золото взлетели до максимума за 10 месяцев Quote, 07:54 7 архитектурных чудес современности Недвижимость, 07:37 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 07:35 Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28 Четыре угрозы в Сирии: как не допустить новой эскалации конфликта Мнение, 07:28 Число погибших при пожаре в Бангладеш возросло до 70 Общество, 07:24 ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ Финансы, 07:00
Бизнес ,  
0 
Банкир Лебедев решил вернуться в авиабизнес с VIP-самолетами
Владелец британской The Independent Александр Лебедев предложил кабмину создать сто VIP-версий самолетов SSJ. Этот парк бизнесмен готов взять в лизинг для запуска новой авиакомпании, которая будет работать по клубному принципу
Александр Лебедев (Фото: @24smi / Twitter)

Владелец Национального резервного банка и британской газеты The Independent Александр Лебедев намерен вернуться в авиационный бизнес, создав перевозчика с парком в сто самолетов Sukhoi Superjet в VIP-комплектации. Об этом бизнесмен рассказал РБК.

По его словам, он направил письмо в правительство с предложением рассмотреть возможность модификации ста бортов SSJ до люксовой категории. «Такие борта уже существуют, например в МЧС. С парком меньше ста самолетов запускать компанию нет смысла», — говорит предприниматель.

В случае формирования парка самолетов Лебедев готов взять их в лизинг и запустить новую авиакомпанию, ориентированную на перевозки пассажиров с повышенным комфортом «по цене на 10% выше VIP-билетов «Аэрофлота». «Если требующийся парк самолетов будет сформирован, я готов рискнуть оборотными средствами», — говорит бизнесмен.

По его словам, бизнес-модель новой компании предполагает организацию перелетов между крупными городами России и по наиболее популярным зарубежным направлениям. «Но в первую очередь это полеты между российскими городами», — заключил он.

Для пассажиров компания будет работать по клубному принципу, говорит Лебедев. «Один из вариантов — размещение гарантийного депозита в НРБ, например​ на 400 тыс. руб. Депозит будет возвратным», — пояснил бизнесмен.

Лебедев имеет опыт работы в авиационной отрасли. Ранее бизнесмен был акционером «Аэрофлота», лизинговой компании «Ильюшин финанс» и авиакомпании Red Wings.