Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Севастополе заявили о планах разрешить работу кафе и гостиниц в июне Общество, 00:41 СМИ узнали об обсуждении в России ужесточения сделки ОПЕК+ Экономика, 00:26 Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов Технологии и медиа, 00:02 Россияне продолжили забирать валюту из банков четвертый месяц подряд Финансы, 00:02 США обвинили Россию в переброске боевой авиации в Ливию Политика, 00:00 Эстетика 80-х Андрея Ганкина: ретровейв о мощных автомобилях РБК и Porsche, 26 мая, 23:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 мая Общество, 26 мая, 23:47 Fitch ухудшило прогноз по снижению ВВП России по итогам 2020 года Экономика, 26 мая, 23:41 МИД заявил о беспокойстве из-за биолаборатории США в Грузии Политика, 26 мая, 23:25 Мурашко сообщил о получении регионами средств для выплат медикам за май Общество, 26 мая, 23:12 Экс-глава Чувашии подал иск к Путину о восстановлении в должности Политика, 26 мая, 23:07 Песков рассказал о досаде, надежде и страхе после заражения коронавирусом Общество, 26 мая, 22:55 У кошки в России выявили COVID-19 Общество, 26 мая, 22:15 Путин бросил ручку на стол во время совещания по паводкам и пожарам Общество, 26 мая, 22:09
Бизнес ,  
0 

Банкир Лебедев решил вернуться в авиабизнес с VIP-самолетами

Владелец британской The Independent Александр Лебедев предложил кабмину создать сто VIP-версий самолетов SSJ. Этот парк бизнесмен готов взять в лизинг для запуска новой авиакомпании, которая будет работать по клубному принципу
Александр Лебедев
Александр Лебедев (Фото: @24smi / Twitter)

Владелец Национального резервного банка и британской газеты The Independent Александр Лебедев намерен вернуться в авиационный бизнес, создав перевозчика с парком в сто самолетов Sukhoi Superjet в VIP-комплектации. Об этом бизнесмен рассказал РБК.

По его словам, он направил письмо в правительство с предложением рассмотреть возможность модификации ста бортов SSJ до люксовой категории. «Такие борта уже существуют, например в МЧС. С парком меньше ста самолетов запускать компанию нет смысла», — говорит предприниматель.

В случае формирования парка самолетов Лебедев готов взять их в лизинг и запустить новую авиакомпанию, ориентированную на перевозки пассажиров с повышенным комфортом «по цене на 10% выше VIP-билетов «Аэрофлота». «Если требующийся парк самолетов будет сформирован, я готов рискнуть оборотными средствами», — говорит бизнесмен.

По его словам, бизнес-модель новой компании предполагает организацию перелетов между крупными городами России и по наиболее популярным зарубежным направлениям. «Но в первую очередь это полеты между российскими городами», — заключил он.

Для пассажиров компания будет работать по клубному принципу, говорит Лебедев. «Один из вариантов — размещение гарантийного депозита в НРБ, например​ на 400 тыс. руб. Депозит будет возвратным», — пояснил бизнесмен.

Лебедев имеет опыт работы в авиационной отрасли. Ранее бизнесмен был акционером «Аэрофлота», лизинговой компании «Ильюшин финанс» и авиакомпании Red Wings.