Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спасатели обнаружили тела погибших в затопленной шахте в Китае Общество, 09:51 «Нафтогаз» допустил иск против «Газпрома» из-за газа из Центральной Азии Бизнес, 09:50 История инвестора: Недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 09:45 Зачем главный поставщик гиалуроновой кислоты «идет в народ» — Bloomberg Pro, 09:40 На Украине предложили передать Киеву часть акций «Северного потока — 2» Политика, 09:34 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 14 июня Общество, 09:25 Росстат оценил убыль населения в регионах Общество, 09:09 Гинцбург рассказал о последствиях медленного темпа вакцинации от COVID-19 Общество, 09:06 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 09:02 Россияне рассказали, сколько тратят на детей Общество, 09:00 Саморефлексия: как учиться на своих ошибках и быть счастливым Экономика образования, 09:00 В Техасе автомобиль въехал в толпу зрителей на «грязевых гонках» Общество, 08:28 «Надпись на форме не купишь». Реакция на игру сборной Украины на Евро Спорт, 08:08 Маск назвал условие для возврата к биткоинам при продаже Tesla Бизнес, 07:30
Пандемия коронавируса ,  
0 

Москвичи начали скупать спортинвентарь после закрытия фитнес-клубов

Приостановка в столице работы фитнес-клубов и бассейнов, а также режим удаленной работы спровоцировали рост продаж спортивного инвентаря. Только в Москве такие покупки выросли на треть
Фото: Андрей Аркуша / Global Look Press
Фото: Андрей Аркуша / Global Look Press

На прошлой неделе продажи домашнего спортивного инвентаря выросли на 33% в Москве и на 6,5% в целом по России, сообщил крупнейший оператор фискальных данных ИТ-компания «Платформа ОФД». По просьбе РБК оператор сравнил средние чеки и продажи категории товаров для спорта и ЗОЖ с 16 по 22 марта 2020 года с аналогичной неделей прошлого года.

Среди товаров в топе потребительских покупок, по данным «Платформы ОФД», также были кроссовки и спортивная одежда, в том числе куртки и толстовки.

В Москве средний чек на минувшей неделе в категории спортивных товаров по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 32%, до 6,9 тыс. руб., по всей стране — только на 15%, почти до 5 тыс. руб., приводят данные аналитики «Платформы ОФД».

В Москве из-за коронавируса закрыли фитнес-клубы и бассейны
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

Сеть «Спортмастер» — крупнейший спортивный ретейлер России — зафиксировала наибольший спрос 22 марта, сообщил управляющий делами группы Сергей Агибалов. По его словам, у покупателей высокий интерес к тренажерам, лентам, резинкам и мячикам — всем товарам, с которыми можно заниматься спортом в домашних условиях. «Этот всплеск спроса начался сразу, как только закрылись фитнес-клубы, и мы стараемся поддерживать в магазинах необходимый ассортимент», — уточнил Агибалов. Рост продаж топ-менеджер оценить пока не взялся, объяснив, что резкий скачок продаж произошел буквально несколько дней назад.

Video

Социальная дистанция: как из-за вируса теперь выглядят общественные места
Фотогалерея 

В рамках борьбы с распространением эпидемии коронавируса до особого распоряжения управление Роспотребнадзора по Москве с 21 марта запретило доступ посетителей в бассейны, фитнес-центры и на другие спортивные объекты, которые посещают большое количество людей. В Москве на прошлой неделе был введен режим свободного посещения школ до ухода на каникулы, которые должны продлиться с 23 марта по 12 апреля.

С 26 марта временно также будут закрыты бассейны и фитнес-центры в Санкт-Петербурге.

Потребители активно искали спортивный инвентарь и на онлайн-площадках. На сервисе объявлений «Юла», как сообщил его представитель, 22 марта продажи товаров для фитнеса выросли на 20% по сравнению с субботой и на 18% по сравнению со средним показателем предыдущей недели.

Фитнес-клубы сообщили о судьбе абонементов после закрытия из-за вируса
Общество
<p>Дворец водных видов спорта в &laquo;Лужниках&raquo;</p>

Больше всего на «Юле» вырос интерес к утяжелителям, рост поисковых запросов составил 79% по сравнению с 21 марта, эспандерам (+70%) и степперам (+47%). В целом по Москве и Московской области на «Юле» количество просмотров товаров в категории «Тренажеры и фитнес» в воскресенье 22 марта выросло на 29% по сравнению с 21 марта.

С 14 марта средненедельные продажи атрибутики для домашних тренировок на Ozon находятся на уровне показателей 23 февраля и 8 марта и в два раза превышают стандартные для этого сезона, уточнила заместитель гендиректора Ozon Мария Заикина.

У крупнейшего в России онлайн-ретейлера Wildberries пик спроса на спортивный инвентарь пришелся на 22 марта, покупатели заказали товары на сумму 940 тыс. руб., что примерно в полтора раза больше средних значений для категории, сообщил представитель компании. Наибольшей популярностью у покупателей с 21 по 23 марта пользовались массажные ролики — сумма заказов выросла на 206% по сравнению с 14–16 марта, спортивные скамьи (+200%), гири (+141%), ролики для пресса (+98%), гантели (+82%) и бодибары (+74%).

В России резко выросли продажи патронов и бейсбольных бит
Бизнес
Фото:Донат Сорокин / ТАСС

Среди товаров в топе потребительских покупок, по данным «Платформы ОФД», также были кроссовки и спортивная одежда, в том числе куртки и толстовки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"