Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Затор из-за снега на трассе М-4 в Ростовской области сократился на треть Общество, 04:19
CNBC узнал, что компания Брэнсона по запуску спутников прекратит работу Технологии и медиа, 04:15
«Шамана Капитолия» досрочно освободили из тюрьмы Общество, 03:45
Белый дом не увидел путей для исключения России из Совбеза ООН Политика, 03:15
Прокуратура связалась с юристом Трампа насчет предъявления ему обвинений Политика, 03:14
Минобороны Сирии заявило о ракетном ударе Израиля по Дамаску Политика, 02:51
В Эквадоре спасли охранника, которому к телу скотчем примотали бомбу Общество, 02:33
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Стало известно, каким будет российский электропоезд-аналог «Ласточки» Технологии и медиа, 02:24
Столтенберг приветствовал ратификацию Турцией вступление Финляндии в НАТО Политика, 02:10
Трамп назвал предъявление ему обвинений «немыслимым» шагом демократов Политика, 01:49
УПЦ предупредила о провокаторах перед опечатыванием Киево-Печерской лавры Политика, 01:47
Эксперты в США заявили о конце избыточного торгового профицита России Экономика, 01:24
Путин изменил программу переселения соотечественников пунктом о языке Политика, 01:15
Присяжные проголосовали за предъявление обвинений Трампу Политика, 00:45
Бизнес ,  
0 

Выручка Chanel в России выросла на фоне сокращения глобальных продаж

По итогам 2016 года выручка Chanel в мире сократилась: террористические атаки в Европе негативно повлияли на турпоток и расходы покупателей. Но в России продажи модного дома выросли за прошедший год на 9%, до 14,23 млрд руб.
Фото: Sam Kang Li / Bloomberg
Фото: Sam Kang Li / Bloomberg

Выручка знаменитого модного дома Chanel снизилась на 9%, до $5,67 млрд по итогам 2016 года. Чистая прибыль компании сократилась в 1,5 раза, до $874, а рентабельность упала на 22,7%. Об этом говорится в отчетности головной нидерландской Chanel international B.V. (есть в распоряжении РБК).

Террористические атаки в Европе негативно повлияли на туристический поток и траты на люксовые товары, что отразилось на результатах компании, поясняет Chanel в отчетности. Кроме того, на финансовые результаты повлияла продажа английского подразделения компании.

Отчетный период был первым годом Алана Вартгеймера на посту директора модного дома. Вартгеймер является совладельцем компании и внуком партнера основательницы компании Габриэль (Коко) Шанель. В начале 2016 года компанию покинула генеральный директор модного дома Морин Шике, занимавшая этот пост с 2007 года. Уход Шике был связан «с разногласиями по поводу стратегии развития дома Chanel».

Несмотря на результаты глобальной компании, показатели Chanel в России, напротив, стабильно растут. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Шанель» за 2016 год выросла за прошедший год на 9% и составила 14,233 млрд руб. против 13,051 млрд руб. годом ранее. Прибыль ООО за прошедший год выросла с 1,581 млрд до 2,098 млрд руб.

У Chanel в России четыре монобрендовых бутика в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе, в галерее «Модный сезон», на Петровке и во «Временах года». Кроме того, косметика, часы и аксессуары бренда продаются в ЦУМе (Mercury), в Articoli by Bosco и в сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других.

Реальные доходы населения России в 2016 году снизились на 6%, сообщал Росстат. При этом россияне увеличили свои расходы на люксовые товары в 2016 году. По данным исследования Deloitte, об увеличении своих расходов на дорогую одежду, ювелирные изделия и аксессуары заявили 62% опрошенных респондентов. Опрос проводился среди 1,3 тыс. человек, которые заявили, что считают себя более состоятельными, чем жители страны в среднем, и которые за последние шесть месяцев совершали хотя бы одну люксовую покупку. Кроме того, люксовые бренды констатируют увеличение доли продаж туристам, в частности из Китая.

Объем товаров верхнего ценового сегмента в 2016 году составлял около 10% от общего фешен-рынка в России, или 229,6 млрд руб., по данным Fashion Consulting Group.

Авторы
Теги