Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Туве при обрушении в шахте погиб рабочий Общество, 13:57 Прощание с худруком «Ералаша» Борисом Грачевским. Фоторепортаж Общество, 13:56  Российский сухогруз затонул в Черном море у берегов Турции Общество, 13:51 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:22 Вверх по наклонной. Что уже произошло с финансовыми рынками в 2021 году Крипто, 13:18 В Петербурге задержали летевшего встречать Навального журналиста Френкеля Политика, 13:06 Стали известны сроки ввода в оборот третьей российской вакцины от COVID Общество, 12:56 20 лучших иностранных акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 12:54 ЦСКА объявил о назначении в команду тренера вратарей сборной Азербайджана Спорт, 12:44 Главный тренер поддержал Илью Сорокина после пяти пропущенных шайб Спорт, 12:43 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33 Число отравившихся водой из-под крана в Буйнакске превысило 300 человек Общество, 12:27 Герой СССР и депутат Госдумы Николай Антошкин умер после заражения COVID Общество, 12:18 Дэниел Сасскинд — РБК Pro: «В мире без работы многие утратят цель жизни» Pro, 12:14
Бизнес ,  
0 

Бренд текилы Джорджа Клуни купят за $1 млрд

Бренд текилы Casamigos, основанный американским актером Джорджем Клуни вместе с партнерами, купит британский производитель алкоголя премиум-класса Diageo. Сумма сделки — $1 млрд
Джордж Клуни
Джордж Клуни (Фото: Alessandro Bianchi / Reuters)

Бренд текилы премиум-класса Casamigos, запущенный четыре года назад Джорджем Клуни вместе с двумя его друзьями, оценили в $1 млрд. Именно такую сумму заплатит за Casamigos британский производитель алкоголя Diageo. Об этом сообщает Financial Times.

Свой бренд Клуни основал вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом в качестве сайд-проекта. Но уже в 2016 году состоятельные покупатели приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.

Это четвертая крупнейшая сделка для Diageo, которая, отмечая возрождение тренда на текилу и мескаль, приобретает производящие текилу компании высокого ценового сегмента.

$700 млн Diageo заплатит, когда сделка закроется, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы — Don Julio (куплен в 2016 году), который показал двойной рост продаж в первой половине 2016 года.

Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы Casamigos, отмечает FT. В последние годы Casamigos демонстрирует уверенный рост и планирует реализовать 170 тыс. бутылок в 2017 году. В Diageo считают, что им хватит четырех лет для того, чтобы выйти в прибыль.

Джордж Клуни и его партнеры запустили бренд текилы в 2013 году, когда начали строить виллы в мексиканском штате Нижняя Калифорния. Они не хотели делать из этого настоящий бизнес, но, наращивая производство, они обзавелись лицензией и начали коммерциализировать бренд, пишет газета. «Мы не хотели быть в этом бизнесе. Мы понимали, что Джордж — актер и режиссер. Я владею собственными ресторанами и барами», — говорил Гербер в интервью CNBC в ноябре. По словам Гербера, им пришлось обзавестись лицензией, когда люди, занимавшиеся дистилляцией текилы, сказали, что не могут посылать им по тысяче бутылок в год и называть это «пробниками».