Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Турция продлила требование о наличии теста на COVID для прибывающих Общество, 23:36 Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Бизнес, 23:18 Росстат раскрыл убыточные отрасли 2020 года Экономика, 23:10 Министр заявил о надежде начать учебный год в очном режиме Общество, 22:54 В Хабаровском крае с рельсов сошли 18 цистерн Общество, 22:21 Собянин заявил о надежде провести «ключевые мероприятия» в Москве Общество, 22:07 ЦСКА второй раз победил «Спартак» в Кубке Гагарина Спорт, 22:04 Андрей Рублев вышел в полуфинал теннисного турнира в Роттердаме Спорт, 21:40 МИД оценил возможность новой перевозки дипломатов на дрезине Общество, 21:27 Отец Большунова заявил об угрозе для лыжника «поломать ноги» в эстафете Спорт, 21:24 «Чуть не сломали Большунова». Чего не хватило России до золота в эстафете Спорт, 21:21 События недели: листинг Fix Price, нефть по $69 и новые санкции Инвестиции, 21:12 Украина попросила у США ввести новые всеобъемлющие санкции против России Политика, 21:11 Олег Знарок установил рекорд по количеству матчей в Кубке Гагарина Спорт, 20:56
Бизнес ,  
0 

Бренд текилы Джорджа Клуни купят за $1 млрд

Бренд текилы Casamigos, основанный американским актером Джорджем Клуни вместе с партнерами, купит британский производитель алкоголя премиум-класса Diageo. Сумма сделки — $1 млрд
Джордж Клуни
Джордж Клуни (Фото: Alessandro Bianchi / Reuters)

Бренд текилы премиум-класса Casamigos, запущенный четыре года назад Джорджем Клуни вместе с двумя его друзьями, оценили в $1 млрд. Именно такую сумму заплатит за Casamigos британский производитель алкоголя Diageo. Об этом сообщает Financial Times.

Свой бренд Клуни основал вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом в качестве сайд-проекта. Но уже в 2016 году состоятельные покупатели приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.

Это четвертая крупнейшая сделка для Diageo, которая, отмечая возрождение тренда на текилу и мескаль, приобретает производящие текилу компании высокого ценового сегмента.

$700 млн Diageo заплатит, когда сделка закроется, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы — Don Julio (куплен в 2016 году), который показал двойной рост продаж в первой половине 2016 года.

Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы Casamigos, отмечает FT. В последние годы Casamigos демонстрирует уверенный рост и планирует реализовать 170 тыс. бутылок в 2017 году. В Diageo считают, что им хватит четырех лет для того, чтобы выйти в прибыль.

Джордж Клуни и его партнеры запустили бренд текилы в 2013 году, когда начали строить виллы в мексиканском штате Нижняя Калифорния. Они не хотели делать из этого настоящий бизнес, но, наращивая производство, они обзавелись лицензией и начали коммерциализировать бренд, пишет газета. «Мы не хотели быть в этом бизнесе. Мы понимали, что Джордж — актер и режиссер. Я владею собственными ресторанами и барами», — говорил Гербер в интервью CNBC в ноябре. По словам Гербера, им пришлось обзавестись лицензией, когда люди, занимавшиеся дистилляцией текилы, сказали, что не могут посылать им по тысяче бутылок в год и называть это «пробниками».