Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВОЗ рекомендовала каждой стране готовиться к сдерживанию вируса из Китая Общество, 12:36 Историки оценили опубликованную ЦРУ статью о Бандере Общество, 12:34 СМИ узнали о переходе Эриксена из «Тоттенхэма» в «Интер» за €20 млн Спорт, 12:25 В российских вузах запустят эксперимент по смене специальности студентов Общество, 12:23 Коронавирус против Bitcoin: как эпидемия повлияет на курс криптовалюты Крипто, 12:23 Как бизнесу получить премию за интеллектуальный капитал Партнерский материал, 12:22 Китай опубликовал первый снимок нового коронавируса Общество, 12:20 Дмитрию Медведеву нашли офис в «доме с ракушками» в районе Арбата Политика, 12:20 Кто из членов правительства Медведева нашел работу. Фотогалерея Общество, 12:13  ФСБ показала видео тайника со взрывчаткой в Крыму Общество, 12:06 Аэропорт Уханя отменил все рейсы в Москву на фоне вспышки коронавируса Политика, 12:02 Минфин допустил новый вариант уплаты налога за снятие накопленной пенсии Общество, 11:59 Прощальное интервью: как превратить формальность в полезный инструмент Pro, 11:58 Братьев-россиян осудили в США за мошенничество с кредитками Общество, 11:47
Бизнес ,  
0 

KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза

Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет намеревается сократить число собственных ресторанов KFC почти в 3,5 раза. До 180 точек сети продадут франчайзинговым партнерам
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

К концу 2018 года компания Yum! Brands Russia, которая развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut, планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся​) франчайзинговым партнерам. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

При этом Yum! Brands продолжит владеть 50 заведениями в России. Из сообщения следует, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%. К 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1000 ресторанов, отмечается в сообщении.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Она, как отмечает «Коммерсантъ», будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.

Издание уточняет, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, самыми крупными из которых являются ООО «АмРест» (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана). В соответствии с условиями продажи франшизы KFC паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти — 6%, еще 4% от оборота составляют отчисления в маркетинговый фонд, 1% — локальный бюджет на маркетинг.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"