Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кинокомпания Warner Bros. назвала дату выхода продолжения «Матрицы» Общество, 01:49 Небензя назвал условия для отказа КНДР от ядерного оружия Политика, 01:23 «Локомотив» проиграл пятый матч подряд в Лиге чемпионов Спорт, 00:54 Минобороны сообщило подробности крушения вертолета в Краснодарском крае Общество, 00:35 Из эфира ТНТ пропал сериал «Слуга народа» с Зеленским Технологии и медиа, 00:29 «Траст» подал на банкротство сибирской нефтекомпании с долгом в $370 млн Финансы, 00:27 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 00:27 Два летчика погибли при крушении вертолета на Кубани Общество, 00:21 В Совфеде пояснили разницу в трактовках коммюнике «нормандского саммита» Политика, 00:19 В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28 Общество, 00:03 Праздничный стол на Новый год перестал быть главной статьей расходов Бизнес, 00:00 Сколько денег на эти новогодние праздники потратит средний россиянин Pro, 00:00 Жириновский объяснил Путину идею сделать 31 декабря выходным Политика, 11 дек, 23:57 Польша вслед за Словакией заявила о готовности к газовому кризису Политика, 11 дек, 23:41
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о планах РЖД отказаться от приватизации пригородных перевозок
В компании пришли к выводу, что переход в частные руки не решил проблему с обновлением подвижного состава
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено отказаться от дальнейшей приватизации компаний, осуществляющих пригородные перевозки, сообщает газета «Коммерсантъ». Ранее РЖД рассматривали переход этих компаний в частные руки как важный элемент стратегии развития; однако теперь считают, что приватизация так и не решила проблемы своевременного обновления подвижного состава.

В соответствии с новой стратегией, которую должна рассмотреть правительственная комиссия по транспорту, пригородный комплекс предлагается сохранить в периметре ОАО «РЖД» и вернуть в перечень профильных активов. Концепция предполагает, что новый подвижной состав будут покупать ускоренными темпами и сдавать в аренду пассажирским пригородным компаниям (ППК).

Как отметил в комментарии «Коммерсанту» глава Союза пассажиров Кирилл Янков, неплохие результаты дал уход из периметра РЖД перевозок в Московском железнодорожном узле. Однако остальные пригородные компании оказались не нужны частным инвесторам. По мнению эксперта, не исключено, что наиболее убыточные из них в результате будут ликвидированы, а перевозки возобновлены непосредственно силами ОАО «РЖД».

Накануне министр транспорта Евгений Дитрих в интервью телеканалу РБК выразил надежду, что государство выделит РЖД 40 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. «Деньги выделяют наиболее эффективным [претендентам]. Надеюсь, что в этом смысле Российские железные дороги свою эффективность покажут больше, чем «Почта России», — заявил он.