Лента новостей
Новые «крокодилы» ЗИЛ 1994 года выпуска выставили на продажу Общество, 08:26 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Глава штаба ФБК Леонид Волков заявил о своем задержании Политика, 08:20 «Жажда любви и радости»: Гэри Хэмел — об источниках инноваций Pro, 08:16 Чем российские миллениалы отличаются от зарубежных Pro, 08:00 Deloitte назвал главный источник тревог россиян-миллениалов Политика, 08:00 В Венесуэле решили отказаться от операций по картам Visa и Masterсard Финансы, 07:48 Эффект масштаба: как работает бизнес региональных нефтедобытчиков Quote, 07:12 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 07:00 Чиновникам Кремля и Белого дома вернули урезанные из-за кризиса зарплаты Политика, 07:00 Основатель Huawei не увидел в действиях США угрозы для 5G-сетей компании Технологии и медиа, 06:32 В доме певицы Ареты Франклин в Детройте нашли три завещания Общество, 06:20 Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10
Бизнес ,  
0 
ГТЛК закупит 2,4 тыс. инновационных вагонов на 11 млрд руб.

Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) закупит у Объединенной вагонной корпорации (ОВК) 2,4 тыс. инновационных вагонов за 11,1 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок.

Компания заказала три типа вагонов: крытый-универсальный (528 млн руб.), полувагон с разгрузочными люками (4,75 млрд руб.) и вагон-хоппер для зерна (5,8 млрд руб.). Поставка ожидается к июню 2020 года.

РБК направил запрос в пресс-службу лизинговой компании.

В ноябре прошлого года газета «Коммерсантъ» сообщала, что ГТЛК планирует консолидировать у себя железнодорожный парк, рассмотрев покупку двух операторов — Brunswick Rail за 20 млрд руб. и Первой тяжеловесной компании за 70 млрд руб. Но к февралю контроль над ПТК перешел структурам, напрямую связанным с группой ИСТ (бизнесмена Александра Несиса) и дружественным ей.

У государства 100% акций ГТЛК, Минтранс управляет компанией. В марте против покупки железнодорожных операторов ею уже выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), писал «Коммерсантъ». Глава ведомства Игорь Артемьев подчеркивал, что вес госсектора «в оперировании повышаться не должен», а подобные сделки в сегменте тяжеловесного парка, льготы для которого могут быть отменены, нежелательны, так как вероятные убытки перейдут на государство.