Лента новостей
Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 СМИ назвали дату последнего концерта Зеленского перед инаугурацией Политика, 00:01 Росстат внедрит новый международный метод измерения бедности Экономика, 00:00 Максакова отвергла версию Киева об организаторе убийства Вороненкова Общество, 23 апр, 23:42 На Марсе впервые зафиксировали землетрясение Общество, 23 апр, 23:26 Бастрыкин объяснил мотивы керченского стрелка Общество, 23 апр, 23:05 В Екатеринбурге на подростков упала рекламная конструкция Общество, 23 апр, 22:57 Минюст попросил США вернуть летчика Ярошенко в Россию Политика, 23 апр, 22:37 Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости Политика, 23 апр, 22:28 Появились фото с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 23 апр, 22:21 Зидан попросил руководство «Реала» продать вратаря сборной Бельгии Спорт, 23 апр, 22:10 Мизулина попросила юристов изучить публикацию СМИ ее слов о свободе Общество, 23 апр, 22:08
Бизнес ,  
0 
Instagram разрешит пользователям заказывать товары в прямо в приложении
Бета-версию подобной функции Instagram запустил в марте. С ее помощью клиенты сервиса смогут заказывать в приложении косметику, одежду и другую продукцию известных брендов
Фото: Reem Baeshen / Reuters

Instagram запустит новую функцию под названием Checkout (англ. касса или оформление заказа). С ее помощью пользователи смогут заказывать косметику, одежду, аксессуары и другие товары прямо в приложении на своих гаджетах. Об этом говорится в соответствующем релизе на сайте сервиса.

Сейчас, как указали представители Instagram, функция запущена в рамках закрытой бета-версии для бизнеса и доступна в США. В ближайшее время они смогут заказать в Instagram продукцию Adidas, Nike, Anastasia Beverly Hills, NYX Cosmetics, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, H&M, Huda Beauty, KKW, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Uniqlo, Prada и др.

Технологии и медиа
NYT узнала о плане объединить мессенджеры Facebook, WhatsApp и Instagram

Для этого, согласно видеоинструкции на сайте сервиса, достаточно будет поставить лайк к фотографии, на которой изображен нужный товар, после этого на фото появится ссылка с описанием и стоимостью. Затем пользователям останется только выбрать цвет и размер и оформить и оплатить заказ (для этого приложение предложит указать имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки). Уведомления об этапах доставки пользователи будут получать прямо в Instagram.

Остальных деталей представители сервиса не раскрыли. Когда Checkout смогут воспользоваться все зарегистрированные в Instagram, не уточняется.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"