Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев увидел риск третьей мировой в случае вступления Украины в НАТО Политика, 00:21
17-я ракетка мира Чилич снялся с Уимблдона из-за коронавируса Спорт, 00:19
Экс-кандидат в президенты США сочла неизбежными уступки Украины по земле Политика, 00:09
Турция возглавила список стран по спросу на жилье у состоятельных россиян Недвижимость, 00:01
Власти разработали механизм для перекрытия «молдавской схемы» Финансы, 00:00
«Это было сражение». Что говорят о финале Кубка Стэнли с участием россиян Спорт, 00:00
Moody's сообщило о дефолте России по евробондам Экономика, 27 июн, 23:35
«Спартак» адресовал ушедшему из клуба иностранцу шутку про агента 007 Спорт, 27 июн, 23:30
В Калининграде ответили экс-министру Латвии на слова об «отделении» Политика, 27 июн, 23:28
МВД заменит водительские права ДНР и ЛНР на российские без экзаменов Политика, 27 июн, 23:21
Иран и Аргентина подали заявки на вступление в БРИКС Политика, 27 июн, 22:47
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 27 июн, 22:45
Минобороны обвинило Киев в намерении подорвать Криворожскую ТЭС Политика, 27 июн, 22:40
«Лос-Анджелес» подписал Бэйла после выплаты компенсации клубу Бекхэма Спорт, 27 июн, 22:31

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  

Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21

АО «Гражданские самолеты Сухого» вошло в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиала. Принятое решение в ОАК объяснили консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения
На заводе Корпорации «Иркут»
На заводе Корпорации «Иркут» (Фото: IRKUT Corporation / Youtube)

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.

По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».

Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

«Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.

Меры по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств в ОАК планируют завершить в течение 2020 года.

Superjet 100 — региональный 100-местный самолет. Первый полет лайнера состоялся в 2008 году, первый серийный SSJ100 был введен в эксплуатацию в 2011-м. В настоящее время крупнейшим эксплуатантом SSJ100 является «Аэрофлот», флот которого на конец 2019 года включал в себя 49 «Суперджетов».

По итогам 2019 года ГСС не выполнила план продаж «Суперджетов». В декабре стало известно, что Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России.

Pro
Фото: Максим Блинов / РИА Новости Полный гид по ОФЗ: какие бумаги сегодня спасут от инфляции
Pro
Закупки у единственного поставщика в условиях санкций. Что учесть
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Русский след: c какими трудностями сталкиваются стартапы из-за санкций
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Почему россияне отказываются от покупки квартир и что будет со спросом
Pro
Базовый план старта формата Ironman 70.3

МС-21 — семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, включает в себя две модели:

  • МС-21-200 — рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
  • МС-21-300 — рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Премьерный показ самолета МС-21-300 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Четыре уже построенных МС-21 проходят летные сертификационные испытания по российским и европейским нормам. Корпорация «Иркут» сообщает, что уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21.

Авторы
Теги