Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Денисова попросила Москалькову о медпомощи осужденному в Крыму украинцу Политика, 23:34 Германия запустит сухопутный отвод от «Северного потока-2» 1 января Экономика, 23:28 Суд в США арестовал обвиняемого в киберпреступлениях россиянина Буркова Политика, 23:09 Зеленский назвал «витриной» Украины КПП на границе с Крымом Политика, 23:00 Как законы физики влияют на поведение машины в заносах. Видео РБК и Cordiant, 22:58 Партия ветеранов заявила о проверке слов Собчак на экстремизм из-за Крыма Общество, 22:43 «Радио Свобода» ответило на включение «Север.Реалии» в список иноагентов Общество, 22:33 Боливия потребовала ото всех венесуэльских дипломатов покинуть страну Политика, 22:23 Почитай старших: кто автор текста. Тест РБК и Билайн, 22:19 В Москве из-за возгорания в гостинице эвакуировали 100 человек Общество, 22:05 Подозреваемого в убийстве аспирантки экс-доцента СПбГУ перевели в СИЗО Общество, 22:03 Сборная Финляндии впервые в истории вышла на чемпионат Европы по футболу Спорт, 22:00 «Металлург» выиграл у «Сочи» и продлил победную серию в КХЛ до 5 матчей Спорт, 21:58 Присяжные признали экс-советника Трампа виновным во лжи конгрессу Политика, 21:55
Бизнес ,  
0 
Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД
В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК