Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Покупатели назвали главные критерии выбора новостроек Недвижимость, 10:37
Отдача видеороликов переоценена. Как «Пятерочка» пришла к такому выводу Pro, 10:35
ВТБ предупредил о мошеннической схеме с мобильным приложением Технологии и медиа, 10:34
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
В Крыму сообщили о прекращении взрывов на складе боеприпасов Политика, 10:28
Поставки в Россию бюджетных смартфонов упали более чем вдвое Технологии и медиа, 10:25
Серена Уильямс за час проиграла нанявшей Турсунова теннисистке Спорт, 10:20
В Росреестре зафиксировали рост числа ипотечных сделок в Москве Недвижимость, 10:18
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Главком ВСУ заявил о «напряженной, но контролируемой» ситуации на фронте Политика, 10:15
Жителям столичного региона пообещали ослабление жары в выходные Life, 10:12
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
Как избежать наказания за налоговые преступления — 4 способа Pro, 10:08
«Молдовагаз» попросил «Газпром» отсрочить аванс за август и сентябрь Бизнес, 09:55
В МИДе заявили о превращении Афганистана в «наркогосударство» при США Политика, 09:52
Бизнес ,  
0 

Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб.

Рынок электромобилей в России должен получить господдержку в размере 7,2 млрд руб. на период до 2025 года, заявляет Минэкономразвития. Но этих субсидий мало, считают эксперты
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости

Минэкономразвития предлагает ежегодно до 2025 года выделять 900 млн руб. на господдержку российского электротранспорта, то есть сохранить объем субсидий отрасли на уровне 2017 года на весь срок реализации «Стратегии развития автопрома», сообщил РБК представитель ведомства. Таким образом, всего до 2025 года отрасль может получить около 7,2 млрд руб.

Субсидии производителям городского наземного электротранспорта в размере 900 млн руб. на 2017 год были утверждены распоряжением правительства от 28 апреля.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, в рамках масштабного перехода на электротранспорт требуются гораздо большие деньги для развития сегмента. Другой момент, что меры поддержки могут быть разные: из федерального или регионального бюджета, добавляет он. Помимо непосредственного выделения субсидий необходимо развивать инфраструктуру и предоставлять налоговые льготы, например обнуление транспортного налога, считает аналитик. При этом, как сообщал 3 августа на международном евразийском форуме «Такси» замминистра транспорта Николай Асаул, идея обнуления ставки транспортного налога обсуждается, но конкретного решения не принято.

Среди существующих мер господдержки рынка — нулевая ввозная таможенная пошлина на автомобили с электрическим двигателем и комплектующие для их производства (но действует до 31 августа 2017 года).

В мае Минэкономразвития представило проект развития автопрома. Согласно сообщению ведомства, стратегия предусматривает достижение российским рынком автомобилей к 2025 году параметров развития авторынков развитых стран, а также «обеспечение лидерства в развитии телематических систем и технологий «подключенного автомобиля». Одним из основных пунктов документа является развитие сегмента электромобилей.

На совещании 21 июля премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам в срок до 17 августа проработать меры господдержки электротранспорта в стране. Ответственным за разработку был назначен Минпромторг.

Как сообщил РБК представитель Минэкономразвития, ведомство уже представило свои предложения в Минпромторг. «Мы считаем необходимым обеспечить комфортные условия послепродажного обслуживания и эксплуатации электромобилей и развитие соответствующей инфраструктуры», — добавил собеседник РБК. В пресс-службе Минпромторга не ответили на запрос РБК.

Pro
Русский авось: как изменился риск-менеджмент крупнейших компаний России
Pro
Фото: Shutterstock VK разочаровала рынок. Чего ждать дальше от акций соцсети
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Shutterstock Не приходить с капучино и без резюме: правила удачного собеседования
Pro
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Рай для 1% разработчиков: каково работать в NVIDIA — в 4 пунктах
Pro
Кто поможет руководителю выиграть в офисных политических играх
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Как изменился рынок телерекламы в России после февраля и что будет осенью

Среди российских автопроизводителей развитие сегмента электротранспорта активно поддерживают КамАЗ и ГАЗ. На предприятиях ведутся разработки транспорта с электродвигателями. В частности, в 2016 году ГАЗ представил электробус нового поколения. Глава КамАЗа Сергей Когогин в июле представил варианты господдержки сегмента премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Авторы
Теги