Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Северный флот начал учения в Арктике Политика, 01:28
США заявили о последствиях для экономики России при эскалации на Украине Политика, 00:59
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 00:46
Байден заявил, что вторжение России на Украину может изменить мир Политика, 00:35
Как прошла акция протеста у здания Рады в Киеве. Фотогалерея Общество, 00:31 
Элтон Джон заразился коронавирусом Общество, 00:22
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 00:21
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 00:20
Реакция украинских гривны, биржи и бондов на угрозу войны. Инфографика Финансы, 00:15
В Москве выросли интервалы движения трамваев Бизнес, 00:00
Эксперты предсказали банкам «передышку после рекордов» Финансы, 00:00
Лидер «Динамо» возобновил тренировки спустя полгода после тяжелой травмы Спорт, 25 янв, 23:58
Власти Петербурга объяснили «взрывной» рост заболеваемости Общество, 25 янв, 23:57
США включили мнение Украины в ответ России по гарантиям безопасности Политика, 25 янв, 23:47
Бизнес ,  
0 

Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%
Фото: Tony Gentile / Reuters
Фото: Tony Gentile / Reuters

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд
Общество

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» первым в мире преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017–2018 годов.

В рейтинге Brand Finance «Реал» в последний раз занимал первую строку в 2010 году, а недавний лидер «Манчестер Юнайтед» опустился на второе место со стоимостью бренда в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных туда клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.