Лента новостей
Дипломаты встретились с экипажем задержанного КНДР российского судна Политика, 07:03 Аналитики предсказали второе подряд снижение ключевой ставки ЦБ Финансы, 07:00 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 07:00 В Госдуме предложили сделать курилки в аэропортах платными Общество, 06:36 «Коммерсантъ» узнал о планах получить турбины для ТЭС в Тамани из Ирана Бизнес, 06:34 В Красноярске произошел пожар на пилораме Общество, 06:16 Как в России внедряют VAR. Что важно знать Спорт, 06:01 В Пакистане при взрыве погибли два человека Общество, 05:53 Росприроднадзор предупредил об угрозе «экологического Чернобыля» Общество, 05:16 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15 Эспер вступил в должность министра обороны США Политика, 04:13 ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38
Бизнес ,  
0 
Президент «Натали Турс» объяснил сообщение о приостановке деятельности
В разговоре с РБК Владимир Воробьев объяснил, что информация о приостановке деятельности появилась на сайте компании из-за «человеческого фактора»
Владимир Воробьев (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Президент туристической компании «Натали Турс» Владимир Воробьев опроверг сообщения о приостановке ее операционной деятельности. Информация об этом ранее была опубликована на сайте турфирмы, все остальные разделы которого стали недоступны.

«Сделали некорректную заставку, сейчас исправили», — сообщил РБК Воробьев, добавив, что в компании «ошиблись с формулировкой». Он пояснил, что причиной стал «человеческий фактор». Президент «Натали Турс» также сказал, что после исправления на сайте будет опубликована информация от 4 июля об аннуляции туров и остановке продаж.

Воробьев сообщил РБК, что «Натали Турс» сохраняет планы по возобновлению продаж с 1 октября. «Не планируем останавливаться, ищу деньги на рестарт», — добавил он.

На 11:52 мск информация на сайте изменена не была.

Позже публикация на сайте «Натали Турс» обновилась: было опубликовано сообщение об аннулировании заказов и услуг и возобновлении продаж с 1 октября.

​В ассоциацию «Турпомощь» от «Натали Турс» никаких официальных заявлений не поступало, сообщил РБК глава первой Александр Осауленко. Он указал, что публикация на сайте не имеет никакой юридической силы, так как не указано, какое именно юрлицо приостанавливает деятельность.

В Ростуризме также сообщили, что первая публикация на сайте «Натали Турс» не может иметь соответствующих юридических последствий, так как для этого компания должна была направить информацию в Ростуризм, в ассоциацию «Турпомощь» и в организацию, предоставившую туроператору финансовое обеспечение ответственности.

Ростуризм готовит запрос в компании-юрлица «Натали Турс».

Бизнес
Каникулы «Натали»: что туроператор будет делать после остановки работы

30 июня «Панорама Тур» (основное юридическое лицо «Натали Турс») прекратила выполнение чартерных программ для туристов в Барселону, Анталью, Неаполь, Ираклион, Катанию и Римини. 4 июля компания объявила об аннулировании всех туров вплоть до 30 сентября. Тогда президент туроператора объяснил, что она не может выполнять свои обязательства перед партнерами. Все пакетные клиенты компании, которые на момент объявления об аннулировании туров находились за рубежом, вернулись в Россию к 23 июля. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) ущерб от ситуации с «Натали Турс» оценивали в сумму более 1 млрд руб.​

В базе Мосгорсуда есть информация о 228 исках к ООО «Панорама Тур», поданных в суды общей юрисдикции Москвы с конца июня (в середине июня у клиентов «Натали Турс» появились первые проблемы с оплатой туроператором отелей). Из картотеки арбитражных дел следует, что с июля к ООО «Панорама Тур» было подано 17 исков.

Фотогалерея 
Крупнейшие банкротства российских туроператоров

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"