Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

За полгода россияне стали более готовы переплачивать за доступ к привычным брендам — прежде всего из-за качества, выяснили аналитики Б1
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС

Большинство опрошенных россиян (60%) заявили об ухудшении качества продукции, которая заменила ушедшие с российского рынка бренды, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования Б1 (ранее российское подразделение E&Y).

Прошлой осенью такое мнение выразили меньше опрошенных — 44%.

Примерно половина респондентов все еще не готовы платить больше за получение привычных, но выросших в цене товаров; год назад к такому мнению склонялись немного больше опрошенных — 55%. Готовые к переплате согласны прежде всего из-за качества продукции, так объяснили свой выбор 54%. Прошлой осенью такую причину назвали 36%.

За полгода снизилась доля на 6% тех россиян, кто регулярно приобретает продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) сетей — до 48%. Низким качество таких товаров назвали 30% (против 25% прошлой осенью).

Исследование провели методом опроса 1 тыс. человек.

Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Бизнес
Максим Гришаков

Вместе с тем, согласно результатам других исследований, проведенных в начале года, почти половина (46%) россиян приобретают товары уже известных им марок и исследуют новые бренды, а 37% опрошенных совсем не обращают внимания на бренд и в первую очередь внимательно изучают другие характеристики.

В исследовании отмечается, что товарные категории, в которых респонденты больше всего настроены на исследование новых брендов, — это «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» (48%), «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%).

СберПро Исследование

Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня

СберПро Интересное

Трудности найма.
Как подбирают 
и удерживают производственный персонал

СберПро АПК

Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя

СберПро Промышленность

Тренды производства 
и торговли минеральными удобрениями

СберПро Интересное

Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации

СберПро Бизнес

На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности

СберПро Промышленность

Живой организм. 
Кто и зачем развивает биотехнологии 
в России

СберПро Интересное

Четыре кита цифровизации. 
На что делают ставку компании-лидеры

СберПро Интересное

Фактор успеха. 
От чего зависят результаты цифровой трансформации

СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды 
в отраслях экономики

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
МКБ подал иск к Euroclear на 11,4 млрд руб. Финансы, 03:59
Володин прибыл с рабочим визитом на Кубу Политика, 03:52
При пожаре на СТО в Саратове пострадал человек Общество, 03:31
В Киеве прошел митинг в поддержку демобилизации военнослужащих Политика, 03:18
На подступах к Киеву сработала ПВО Политика, 03:11
Трамп охарактеризовал Маска как выдающегося человека Политика, 02:38
При атаке беспилотника в Шебекино погиб 16-летний боксер Политика, 02:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На юге Ливана прогремели взрывы после ударов Израиля Политика, 02:10
Трамп пришел на первый митинг после покушения без белой повязки на ухе Политика, 01:56
Президент Никарагуа назвал преступными санкции против России Политика, 01:43
Владимир Минеев победил Магомеда Исмаилова в бою по правилам бокса Спорт, 01:30
Sky News узнал о проблемах в работе врачей Британии из-за сбоя Windows Общество, 01:21
Глава СК поручил проверить закрытие дел напавшего на депутата в Самаре Политика, 00:52
В Анапе частично восстановили подачу электричества Общество, 00:42