Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин сообщил о планах нарастить присутствие России в Африке Политика, 13:47 В Москве мужчина ограбил салон сотовой связи Общество, 13:38 Силуанов предупредил об ответственности для нанимающих самозанятых фирм Экономика, 13:37 Киселев рассказал студентам журфака МГУ о поиске Путиным преемника Общество, 13:34 Тарханов опроверг информацию об увольнении из армянского «Пюника» Спорт, 13:31 Сергей Савосин — о машинном обучении на рынке страховых услуг Партнерский материал, 13:30 Матвиенко объявила об уходе из Совфеда трех сенаторов Общество, 13:28 Цена Bitcoin опускалась ниже $8000: почему монета продолжит дешеветь Крипто, 13:27 Малышева дала советы на случай гипертонического криза Общество, 13:24 Зачем мозг внушает нам нереальность смерти Стиль, 13:24 7 приложений для медитации и сна Pink, 13:21 На крупнейшем руднике «Норникеля» произошло ЧП: что будет с акциями? Quote, 13:20 Гости форума «Россия — Африка» в Сочи. Фоторепортаж Экономика, 13:16  Госдума одобрила в первом чтении проект бюджета на 2020–2022 годы Экономика, 13:15
Бизнес ,  
0 
Маск займется созданием скоростной подземной системы поездов в Чикаго
Магистраль, по которой будут двигаться электрические пассажирские капсулы, должна будет соединить между собой чикагский международный аэропорт О’Хара и деловой квартал в центре города
Илон Маск (Фото: Brian Snyder / Reuters)

Компания The Boring Company миллиардера Илона Маска (Forbes оценивает его общее состояние в $20,9 млрд) выиграла тендер на строительство в Чикаго высокоскоростной подземной транспортной системы. Магистраль должна будет соединить между собой один из самых загруженных в мире аэропортов — чикагский О’Хара — и центр города. Об этом со ссылкой на источники в компании, а также собеседников в мэрии Чикаго сообщают Chicago Tribune и Bloomberg.

Победителя тендера, по данным агентства, выбирала именно мэрия города. Заявку на участие в этом конкурсе The Boring Company подала еще в декабре прошлого года. За право построить магистраль вместе с ней соревновались еще три компании, указывает Chicago Tribune.

Высокоскоростная подземная система общественного транспорта в Чикаго (The Chicago Express Loop), согласно сообщению на сайте The Boring Company, будет состоять из нескольких отдельных пассажирских электрических капсул, вместо колес у которых будут «модифицированные шасси Tesla Model X». Эти машины ежечасно будут двигаться по подземному тоннелю длиной 240 км со скоростью 125–150 миль в час (201–241 км/ч). Это, как считают представители компании, сократит время поездки между аэропортом и деловым районом в центре Чикаго до 12 минут (сейчас для того, чтобы преодолеть это расстояние посредством существующей транспортной системы, пассажиры тратят от 30 до 45 минут, указали в пресс-службе The Boring Company). Каждая машина, по данным компании, будет перевозить от 8 до 16 пассажиров. Стоимость поездки на Loop должна составить от $20 до 25.

Технологии и медиа
Hyperloop One разогнала свой сверхскоростной транспорт до 310 км/ч

Проект, как пообещали в​The Boring, будет «на 100% финансироваться из частных источников». Официально о заключении сделки мэр Чикаго Рам Эмануэль и Илон Маск, по информации источников Chicago Tribune, объявят днем 14 июня.

Фото: boringcompany.com

The Chicago Express Loop станет аналогом проекта сверхскоростной системы поездов под названием Hyperloop. Составы, согласно этому проекту, должны будут передвигаться со скоростью до 1220 км/ч по тоннелю в герметичной трубе, из которой откачан почти весь воздух. К созданию этой транспортной системы компания Hyperloop One приступила в 2014 году. Последние тестовые испытания этой системы проводились летом прошлого года года. Тогда составу удалось развить скорость в 310 км/ч.