Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия решила выслать пять дипломатов Португалии Политика, 12:31
В России выявили 4,9 тыс. случаев COVID при 2,1 тыс. госпитализаций Общество, 12:26
«Ведомости» узнали о планах собирать китайские авто под маркой «Москвич» Бизнес, 12:19
В «Динамо» усомнились в «здравом уме» желающих переманить Тюкавина Спорт, 12:12
Фишинг, уязвимости и защита данных: митап с экспертами кибербезопасности РБК и МегаФон, 12:11
Россия запустила ракету «Союз-2.1а» с военным спутником Политика, 12:08
Bild соощил о стрельбе в школе и одном раненом на северо-западе Германии Общество, 12:04
В промзоне на востоке Москвы построят индустриальный квартал Недвижимость, 12:01
Курс доллара упал ниже 62 рублей впервые с января 2020 года Инвестиции, 11:59
Экс-игрок «Спартака» назвал издевательством методы Карпина по сгонке веса Спорт, 11:59
JPMorgan спрогнозировал восстановление на рынке акций США до конца года Инвестиции, 11:57
Медведев назвал плюсы «политического дефолта» Экономика, 11:55
В Москве прошла конференция для разработчиков HighLoad++ 2022 РБК+, 11:49
Глава Воронежской области рассказал о погибшем при обстреле Политика, 11:48
Бизнес ,  
0 

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России

Во время акции «Всемирный день шопинга» россияне совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. на AliExpress и Tmall. Этот показатель стал рекордным для маркетплейса в России
Alibaba BABA $182,3 -2,44% Купить
Логистический центр Tmall
Логистический центр Tmall (Фото: Aly Song / Reuters)

Во время акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress Россия (включает площадку для международной торговли AliExpress и локальный меркетплейс Tmall), которая проходила 11 и 12 ноября, приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Эта сумма — рекорд для российского AliExpress, приводятся в сообщении слова генерального директора AliExpress Россия Дмитрия Сергеева. Он называет это итогом создания совместного предприятия Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. О планах по созданию новой компании было объявлено в сентябре 2018 года в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке. Сделка была закрыта в октябре этого года.

Более 15% оборота пришлось на продавцов из России. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года, указано в сообщении. В акции также приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира, торгующих в России через AliExpress.

Самым популярным товаром стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Наиболее популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы были лучше всего представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в День холостяков (возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина). Alibaba Group устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках с 2009 года. Ежегодно Alibaba Group отчитывается о рекордных продажах в этот день. В 2017 году общий объем покупок, совершенных через Alipay за 11 ноября, составил $25,3 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее. В 2018 году эта цифра выросла еще на 27%, до $30,8 млрд.

Распродажи 11.11 в России AliExpress запустил в 2015 году. На следующий год количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции. Абсолютные цифры «Дня холостяков» на AliExpress в России и Tmall (локальная площадка для российских покупателей, входит в Alibaba Group) ранее не раскрывались. Пресс-служба компании только сообщала, что в 2018 году количество заказов на Tmall выросло на 102% в сравнении с предыдущим годом.

Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Какие возможности открывает применение машинного обучения в компании
Pro
Маск против ботов: кому выгоден скандал вокруг покупки Twitter
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Ничего особенного: как новые технологии «украли» харизму Starbucks
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу

В октябре 2018 года глава AliExpress в России Лю Вэй рассказал РБК, что ежегодно 20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress. «Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — отмечал он.

Материалы к статье
Авторы
Теги