Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Представитель ВОЗ назвала возможную причину появления омикрон-штамма Общество, 23:12
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 23:01
«Ювентус» проиграл «Аталанте» Миранчука в матче чемпионата Италии Спорт, 22:47
Александр Емельяненко проиграл бразильцу на турнире в Сыктывкаре Спорт, 22:46
Посол России заявил о «кадровом голоде» из-за высылки дипломатов из США Политика, 22:44
В Ульяновской области ослабят антикоронавирусные меры с 1 декабря Общество, 22:27
Глава МЧС назвал причину гибели спасателей в шахте Общество, 22:24
Какой бизнес в IT-сфере будет в тренде в 2022 году РБК и SAP, 22:10
Зеленский пообещал изучить вопрос о запрете въезда россиян на Украину Политика, 21:47
Спасатели вновь приостановили поисковую операцию в шахте «Листвяжная» Общество, 21:16
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 21:16
Вторая партия матча за мировую шахматную корону завершилась вничью Спорт, 21:14
Пять российских фигуристок отобрались в финал Гран-при Спорт, 21:12
Столтенберг призвал Россию снизить напряженность на границе с Украиной Политика, 21:08
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в 18 городах для обладателей золотых карт

Компания «Аэрофлот» расширила список аэропортов, в которых владельцы золотых карт не смогут посетить бизнес-залы без билета соответствующего класса. Ранее такие меры объясняли экономической целесообразностью
«Аэрофлот» AFLT ₽106,46 +0,09% Купить
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

«Аэрофлот» предупредил обладателей золотых карт, что с 15 сентября для них закроют доступ в бизнес-залы 18 российских аэропортов. Об этом говорится в почтовой рассылке компании и сообщается на ее сайте.

Ограничения касаются Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска.

Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что компания с 15 сентября меняет правила программы «Аэрофлот Бонус» и прекращает доступ владельцев золотых карт, купивших билеты экономкласса, в бизнес-залы нескольких региональных аэропортов. Он отметил, что вместо этого обладателям карт будут автоматически начислены 3000 миль.

В авиакомпании сообщили, что с рядом региональных аэропортов были проведены переговоры. В тех аэропортах, где отказались снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах, услуга для владельцев золотых карт отныне предоставляться не будет. А в тех, где приняли доводы авиакомпании и согласились на снижение стоимости обслуживания, предоставление этой услуги будет продолжено.

«Аэрофлот» ограничит пассажирам с золотыми картами доступ в бизнес-залы
Бизнес

Представитель компании рассказал, что «Аэрофлот» изучил опыт зарубежных региональных аэропортов. «Стоимость обслуживания в бизнес-залах в аэропортах в Европе ниже, чем в большинстве региональных аэропортов России, притом что общие затраты (налоги, заработная плата персонала и т.д.) значительно выше», — пояснил он.

По его словам, после того как «Аэрофлот» с 15 августа отменил подобное обслуживание в аэропортах Архангельска и Магнитогорска, официальных жалоб от клиентов не поступало. «Напротив, анализ обратной связи показывает одобрение пассажирами решения компании», — заключил он.

Золотая карта «Аэрофлота» дает доступ к бизнес-залам ожидания вне зависимости от класса, указанного в билете.

Ранее «Аэрофлот» с 15 августа ограничил владельцам золотых карт доступ в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Тогда в компании объяснили свое решение экономической целесообразностью, отметив, что пассажиры бизнес-класса и владельцы платиновых карт смогут находиться в бизнес-залах.

Источник РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» на одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в этих залах. При этом средняя стоимость обслуживания в российских бизнес-залах существенно выше, чем в Европе, добавил он. По его словам, так как уровень сервиса был далек от ожиданий клиентов, многие из них отказывались от посещения бизнес-залов и взамен получали дополнительные мили.