Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чемпионат мира по шорт-треку отложили из-за коронавируса Спорт, 13:08 «Симпсоны», Эминем и Курт Рассел. Как Bitcoin влияет на массовую культуру Крипто, 12:53 Кремль заявил об отсутствии принуждения Украины к «братским отношениям» Политика, 12:52 Кремль ответил на идею Киева о «Дне сопротивления оккупации Крыма» Политика, 12:49 Дирижер, адвокат и немного акробат: какой руководитель проекта вам нужен Pro, 12:46 Кремль пока не направил приглашение Зеленскому на парад Победы Политика, 12:39 Зеленский отказался считать Крым ценой мира в Донбассе Политика, 12:37 Итоги первого этапа строительства ОЭЗ «Центр» в Воронежской области Пресс-релиз, 12:36 В Казахстане самолет Ан-2 аварийно сел из-за загоревшегося двигателя Общество, 12:35 Кремль назвал слова Суркова о президентских сроках частным мнением Политика, 12:33 Песков исключил дискриминацию граждан КНР на фоне мер против коронавируса Политика, 12:33 На матч РПЛ между «Динамо» и «Спартаком» назначили судью Карасева Спорт, 12:28 Что делать если вы почувствовали симптомы коронавируса Стиль, 12:23 СМИ узнали о просьбе посольства КНР прекратить проверки китайцев в Москве Общество, 12:23
Возвращение Крыма ,  
0 

Reuters узнал о переносе сроков открытия железнодорожного моста в Крым

Железнодорожный мост в Крым будет введен в строй позднее, чем планировалось ранее, узнал Reuters. В Росавтодоре агентству заявили, что перенос сроков связан с техническим сложностями
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив, март 2016 года (Фото: Михаил Климентьев/ТАСС)

​Строительство железнодорожного сегмента транспортного перехода через Керченский пролив в Крым будет завершено позднее намеченного срока, узнал Reuters. В ответ на запрос агентства представитель Росавтодора заявил, что сроки были изменены, и железнодорожный сегмент не будет действовать до конца 2019 года.

В заявлении ведомства ранее обозначенные сроки были названы «предварительными», отмечает Reuters. В сообщении Росавтодора от 18 февраля 2015 года о подписании госконтракта на строительство моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019».

В полученном Reuters заявлении отмечается, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать больший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — сказано в ответе Росавтодора.

В середине марта во время посещения президентом России Владимиром Путиным места строительства моста в Крым министр транспорта Максим Соколов сказал: «Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное».

Глава государства на это заметил: «Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по-другому, тогда и трафик будет».

Иван Беделев, возглавляющий администрацию Тамани, ближайшего населенного пункта к месту строительства моста со стороны Краснодарского края, заявил Reuters, что, по его мнению, строители не представляли, за что они взялись. «Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать вместе автомобильную и железную дорогу, — сказал он. — Но затем, я думаю, они прикинули объемы, оценили свои силы и решили изменить план».

Госконтракт на строительство транспортного перехода в Крым получила компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу. Его стоимость составила 228,3 млрд руб. Для реализации проекта «Стройгазмонтаж», который занимается прокладкой газопроводов и соответствующей инфраструктуры, учредили дочернюю компанию «СГМ​-Мост». Ее возглавил Александр Островский, ранее работавший в «Мостотресте».