Перейти к основному контенту
Эксклюзивы РБК ,  
0 
Эксклюзив

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Производитель Zewa сменит название бренда на Zemma
Бренд туалетной бумаги Zewa переименовали в Zemma. Полный переход на новый бренд завершится в 2026 году. Ранее производитель перевел на кириллицу товары средств женской гигиены Libresse
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma, сообщили РБК в компании.

Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года.

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.

При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями, рассказал гендиректор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев. По оценкам компании, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.

«Смена названия никак не отразится на качестве продукции», — добавил Лебедев.

Производитель Zewa и Libresse в России русифицировал название прокладок
Бизнес
Фото:пресс-служба «Либресс»

До начала военной операции на Украине продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в России занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с российского рынка, а затем сообщила о локализации производства товаров.

Продажу своего бизнеса в России Essity завершила в июле 2023 года. Покупателем активов стало ООО «Новые технологии» Игоря Шилова, совладельца сети «Европейский медицинский центр» (EMC). Стоимость сделки составила примерно 1,2 млрд шведских крон или около 10,5 млрд руб. по курсу Банка России на тот момент.

Летом 2024 года «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а после бренд русифицировал название Libresse, а затем сменил его на Libretta.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 18 апреля
EUR ЦБ: 93,25 (-0,08)
Инвестиции, 17 апр, 18:31
Курс доллара на 18 апреля
USD ЦБ: 82,02 (-0,57)
Инвестиции, 17 апр, 18:31
NYP назвала требуемый Байденом гонорар за выступленияОбщество, 07:41
Российские брокеры по-разному списали НДФЛ с иностранных дивидендовИнвестиции, 07:30
МТС начала эксперимент по продаже автомобилей в салонах связиТехнологии и медиа, 07:30
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:27
Минобороны сообщило о перехвате 56 дроновПолитика, 07:21
Впервые в истории россиянин дважды подряд стал лучшим бомбардиром в НХЛСпорт, 07:16
В Харькове прогремели взрывыПолитика, 07:08
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Слабые звенья: вероятен ли долговой кризис и с кого он может начатьсяPro, 07:00
Контейнерный импорт из Китая подешевел до постпандемийного минимумаБизнес, 07:00
Все меньше американцев считают Россию врагомПолитика, 06:59
Не менее 17 дронов сбили в небе над Воронежской областьюПолитика, 06:40
Над Таганрогом сбили беспилотникиПолитика, 06:27
В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%Общество, 06:02
Тысячи менеджеров попросили о работе на фоне профицита управленцевБизнес, 06:01