Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На горячую линию по мобилизации поступило более 500 тыс. звонков Политика, 00:08
Инвестиции в коммерческую недвижимость России упали на 63% Недвижимость, 00:00
США не сочли референдумы основанием для запрета Киеву применять их оружие Политика, 27 сен, 23:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 27 сен, 23:30
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 27 сен, 23:29
В ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях посчитали 100% голосов Политика, 27 сен, 23:27
Хет-трик Сушко принес победу московскому «Динамо» над «Авангардом» в КХЛ Спорт, 27 сен, 23:19
Хуснуллин допустил отсрочку от мобилизации для строителей в Донбассе Политика, 27 сен, 23:05
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Минфин прокомментировал рост нагрузки на бизнес по страховым взносам Экономика, 27 сен, 23:04
Медведев оценил итоги референдумов фразой «добро пожаловать домой» Политика, 27 сен, 22:57
Карякин ответил на призывы норвежцев отстранить его от турниров FIDE Спорт, 27 сен, 22:50
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 27 сен, 22:50
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 27 сен, 22:30
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 27 сен, 22:23
Бизнес ,  
0 

Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок

Чаще всего россияне отказываются от оплаты отобранных в корзину товаров из-за цены доставки. Существенную роль играют цены в других интернет-магазинах. Почти половина товаров осталась неоплаченной, так как их не было в наличии
Фото: John Stillwell / ТАСС
Фото: John Stillwell / ТАСС

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследовании SAP, поступившем в распоряжение РБК.

​Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Россияне признались в недоверии онлайн-магазинам в вопросе защиты данных
Общество

​Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%.

Эксперты также выяснили, что при совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11%. Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. ​

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).

Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Brendon Thorne / Getty Images Пять антистресс-практик, которые помогут лучше контролировать эмоции
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro
Фото: Carlos Barria / Reuters Стройматериалы все дороже. Как это скажется на цене жилья и девелоперах
Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Pro
Фото: Hyungwon Kang / Reuters 90 дней до остановки зарубежных систем кибербезопасности. Что делать
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так

В ноябре 2018 года по результатам исследования Nielsen Holdings plc выяснилось, что большинство российских потребителей не доверяют онлайн-ретейлерам в вопросе сохранности их персональных данных. Только 38% опрошенных были полностью или в определенной мере согласны с тем, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности. При этом в странах ЕС эта доля составил 54%. Как отметили в Nielsen, это является одним из косвенных барьеров для роста торговли в интернете в России.​
 

Авторы
Теги