Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок

Чаще всего россияне отказываются от оплаты отобранных в корзину товаров из-за цены доставки. Существенную роль играют цены в других интернет-магазинах. Почти половина товаров осталась неоплаченной, так как их не было в наличии
Фото: John Stillwell / ТАСС
Фото: John Stillwell / ТАСС

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследовании SAP, поступившем в распоряжение РБК.

​Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Россияне признались в недоверии онлайн-магазинам в вопросе защиты данных
Общество

​Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%.

Эксперты также выяснили, что при совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11%. Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. ​

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).

В ноябре 2018 года по результатам исследования Nielsen Holdings plc выяснилось, что большинство российских потребителей не доверяют онлайн-ретейлерам в вопросе сохранности их персональных данных. Только 38% опрошенных были полностью или в определенной мере согласны с тем, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности. При этом в странах ЕС эта доля составил 54%. Как отметили в Nielsen, это является одним из косвенных барьеров для роста торговли в интернете в России.​
 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Минтруд сообщил, сколько вернувшихся с военной операции нашли себе работу Политика, 15:22
Politico рассказало об утрате DOGE позиций и роли после ухода Маска Политика, 15:22
ПСБ продолжит обслуживание российских пенсионеров в Южной Осетии Пресс-релиз, 15:20
YouTube закроет разделы «В тренде» и «В тренде сейчас» Технологии и медиа, 15:16
Обвинение запросило для экс-начальника службы Минобороны 10 лет колонии Политика, 15:16
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы РБК и GigaChat, 15:15
Россия закроет консульство Польши Политика, 15:12
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Брокер ПСБ перевел инвестиционную платформу на российские технологии Пресс-релиз, 15:08
Спецпосланник США Келлог посетит Украину 14 июля Политика, 15:05
Гладков подарил Путину картину на фрагменте системы ПВО С-400 Политика, 15:03
Politico узнало о планах Германии закупить у США больше истребителей F-35 Политика, 14:59
Брошенного на пол в Шереметьево мальчика выписали из больницы Общество, 14:56
ЦБ Казахстана допустил возможность вложения нацрезервов в криптоактивы Крипто, 14:54
СКА расторг контракт с трехкратным обладателем Кубка Гагарина Спорт, 14:54