Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Астероид 2023 BU в ночь на 27 января максимально сблизится к Землей Общество, 02:02
Армия Израиля сообщила о двух ракетах со стороны сектора Газа Политика, 01:49
«РИА Новости» узнало об уничтожении опорных пунктов ВСУ вблизи Кременной Политика, 01:20
В «Росэнергоатоме» назвали провокацией сообщение МАГАТЭ о взрыва у ЗАЭС Политика, 00:58
Москалькова раскрыла договоренности с украинским омбудсменом Политика, 00:56
Рустам Минниханов назвал свою должность «Раис республики Татарстан» Политика, 00:33
Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе» Авто, 00:15
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Эксперты предложили способ преодолеть «ловушку бедности» в России Экономика, 00:11
«Темная лошадка». Какие шансы у Хачанова выйти в финал Australian Open Спорт, 00:00
Джонсон назвал нормандский процесс «дипломатической имитацией» Политика, 26 янв, 23:33
«Коммерсантъ» узнал о переговорах по перепродаже «ВымпелКома» Бизнес, 26 янв, 23:32
WSJ сообщил о «все более неоднозначном» отношении США к Абрамовичу Политика, 26 янв, 23:13
Роналду снова не забил и не спас «Ан-Наср» от вылета из Суперкубка Спорт, 26 янв, 23:08
Стрелков ответил Рогозину на слова «тебя в ЛНР ждут, вперед, бро» Политика, 26 янв, 23:03
Бизнес ,  
0 

Сечин попросил уничтожить тираж «Ведомостей» со статьей о доме в Барвихе

Глава «Роснефти» посчитал вмешательством в свою частную жизнь все фразы с фамилией Сечин в статье «Ведомостей» о том, что он строит дом в Барвихе. Топ-менеджер требует запретить распространять эту статью и уничтожить экземпляры номера, оставшиеся у издателя
Глава «Роснефти» Игорь Сечин
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

Глава «Роснефти» Игорь Сечин в своем иске к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему «Ведомости», потребовал уничтожить все имеющиеся в распоряжении «Ведомостей» экземпляры газеты от 20 июля со статьей «Сечин вьет гнездо в Барвихе», сообщил РБК руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев.

Сечин также просит ​удалить статью с сайта и запретить ​распространять ее в дальнейшем, ​сообщил он. Кроме того, глава «Роснефти» ​требует опубликовать на сайте и в газете сообщение о том, что статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» признана нарушающей его право на неприкосновенность частной жизни, рассказал Румянцев.

По его словам, все фразы в статье с фамилией Сечин истец считает вмешательством в частную жизнь. «Мы не считаем, что нарушили действующий закон, потому что все сведения получены из открытых источников», — рассказал Румянцев.

Официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать суть иска Сечина. Источник в «Роснефти» подтвердил РБК, что адвокаты Сечина требуют от ответчика признать все фразы в статье с фамилией Сечин вмешательством в его частную жизнь и указать это в газете, а также уничтожить весь имеющийся в распоряжении редакции тираж газеты с указанной статьей.

В номере «Ведомостей» от 20 июля была опубликована статья журналиста Рината Сагдиева​ под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе». В ней рассказывалось, что Сечин приобрел участок возле клинического санатория Управделами президента «Барвиха» и строит там дом.

«Роснефть» после выхода статьи заявила, что вынуждена «предполагать заказной характер данной публикации», которая была опубликована «без какого бы то ни было внятного информационного повода».

В августе Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издателю «Ведомостей» и журналисту Ринату Сагдиеву. ​«Материальных претензий в иске нет, но требуется опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных — это и есть предмет иска», — рассказывал тогда вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Иск к издателю и журналисту «Ведомостей» стал вторым обращением главы «Роснефти» в суд в августе из-за газетной публикации. До этого он подал иск о защите чести и достоинства к «Новой газете» и журналисту Роману Анину. Поводом для этого стал материал Анина, а котором утверждалось, что супруга Сечина Ольга проводила время на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн.

Сечин потребовал признать информацию из статьи «Новой газеты» не соответствующей действительности и порочащей его честь и достоинство, опровергнуть ее и уничтожить, говорила РБК представитель суда. В начале сентября заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов уточнил, что в иске, полученном изданием, не оказалось требований об уничтожении тиража. По словам Соколова, глава «Роснефти» просит убрать материал с сайта и опубликовать опровержение.

На уничтожении тиража номера «Новой газеты» настаивала супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина, которая также обратилась в суд, заявив о нарушении ее права на неприкосновенность частной жизни. Иск был подан в Басманный суд Москвы 15 августа, а спустя два дня суд выявил в нем неточности и оставил его без движения. Сечина исправила недостатки в установленный срок и подала иск повторно. Но 2 сентября стало известно, что суд снова вернул Сечиной иск, установив, что она устранила недочеты не полностью.

Авторы
Теги