Лента новостей
Марийский НПЗ приостановил прием нефти Экономика, 12:06 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 12:05 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Pro, 11:55 Два человека пропали после ЧП с катамараном в Хабаровском крае Общество, 11:49 При нападении на бар в Акапулько погибли пять человек Общество, 11:41 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 11:35 Друг моряка из России сообщил о его работе на захваченном Ираном танкере Общество, 11:34 Минобороны сможет единовременно выплачивать ипотеку за погибших военных Политика, 11:27 СМИ сообщили о поимке мужчины с бомбой в Когалыме Общество, 11:10 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым Pro, 11:08 Биржа OKEx анонсировала следующее IEO на своей платформе OK Jumpstart Крипто, 11:07 ЦИК Украины признала состоявшимися выборы в Верховную раду Политика, 11:07 Николай Соломон — об оптимизации процессов и их влиянии на выручку Партнерский материал, 11:06 В Оренбургской области при тушении сухой травы погиб пожарный Общество, 10:58
Бизнес ,  
0 
Акимов озвучил «мнение транспортного цеха» о платной трассе до Казани
В отрасли считают, что нужно и реконструировать трассу М7, и строить платную магистраль Москва — Казань, которая станет дублером первой дороги, заявил вице-премьер
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве транспорт, выступил и за реконструкцию трассы М7 «Волга», и за строительство новой платной дороги Москва — Казань в рамках проекта «Европа — Западный Китай» «Автодора». Об этом чиновник сообщил журналистам, передает корреспондент РБК.

Отвечая на вопрос, какой из новых автодорожных проектов он считает наиболее проработанным и реализуемым, Акимов заметил: «Что касается мнения, как говорят, транспортного цеха, он единодушно считает, что потребность в реконструкции трассы М7 действительно существует».

На это направление приходится 16% от общего грузопотока в стране, пояснил чиновник. Такую нагрузку Акимов назвал очень большой, заверив, что поэтому М7 «очень нужна». Однако, чтобы реконструировать дорогу «разумно и эффективно, не создавая чудовищного коллапса», по мнению вице-премьера, необходимо вместе с этим строить новую дорогу — Москва — Казань в рамках проекта «Европа — Западный Китай» (ЕЗК) «Автодора».

Чиновник также выступил в поддержку и частного проекта строительства транзитной дороги в Китай через территорию России «Меридиан», который планирует реализовать бывший зампред «Газпрома» Александр Рязанов с партнерами. «Мы с самого начала говорили что она [дорога «Меридиан»] очень нужна», — заявил Акимов, напомнив, что председатель правительства Дмитрий Медведев соответствующее решение уже дал. «Меридиан», по словам вице-премьера, власти тоже собираются реализовывать, потому что дорога «отвечает интересам развития транзитного потенциала».

Общество
Министр Орешкин пообещал доехать до Тольятти за рулем «Лады»

В случае, если бы власти ограничились только реконструкцией М7, реализовать такой проект технически и финансово, «чтобы экономика почувствовала», по оценкам Акимова, было бы «очень тяжело» и «почти невозможно».

Ранее на этой неделе министр экономического развития Максим Орешкин сообщил, что собирается проинспектировать М7 перед принятием правительством окончательного решения по поводу того, стоит ли реконструировать эту трассу либо же нужно построить новую платную дорогу Москва — Казань «Автодора». Для этого Орешкин пообещал проехать по М7 на автомобиле Lada Xray через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и Казань в Тольятти (его автопробег, как и планировалось, стартовал в пятницу, 12 июля). Медведев еще не принял окончательного решения относительно строительства новой дороги «Автодора», написал министр в комментариях к своему посту в Instagram.

В отличие от новой дороги «Автодора», которая должна объединить крупные агломерации — Московскую, Казанскую и Самарско-Тольяттинскую, трасса «Меридиан» протяженностью 1982 км спроектирована в обход крупных городов.