Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отец Софьи Сапеги записал обращение к Лукашенко «как отец отцу» Политика, 09:43 Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 09:42 Какие новые риски вычета по НДС появились в период банкротства Pro, 09:38 Гонконг сократил карантин для привитых вакциной «Спутник V» Общество, 09:17 Как помочь токсичному работнику стать эффективным — советы для лидеров Pro, 09:14 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 09:12 В Бурятии у границы с Монголией произошло землетрясение Общество, 09:11 Первая миссия тайкунавтов к китайской станции на орбите. Видео Технологии и медиа, 09:09 Итоги встречи Путина и Байдена, поддельная сайра. Главное за ночь Общество, 08:48 Как приятно начать день РБК и «Галс», 08:43 На Украине показали видео с «уничтожением» российского танка Т-90 Политика, 08:41 Искусственный интеллект начнет модерировать комментарии в Facebook Технологии и медиа, 08:38 Власть FOMO: как страх упущенных денег толкает людей на биржу — Bloomberg Pro, 08:33 Четыре региона ввели обязательную вакцинацию. Самое актуальное на 17 июня Общество, 08:12
Бизнес ,  
0 

Uber вернет клиентам $28,5 млн

Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»
Фото:  AP
Фото: AP

Сервис такси Uber согласился выплатить $28,5 млн американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки», сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Uber.

Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать «плату за безопасные поездки» в $1, в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.

Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам $28,5 млн.

В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.

«Плата за безопасную поездку» была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств. Вначале компания взимала с пассажиров $1, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до $2,50.

В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.

В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.

Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"