Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дептранс Москвы предупредил водителей о снегопаде в первый день зимы Общество, 02:24 Висконсин вслед за Аризоной утвердил победу Байдена Политика, 01:53 Бердвотчинг и дикие животные Москвы: где увидеть птиц и зверей РБК и ДПиООС, 01:52 Азербайджанская армия вошла в Лачинский район в Нагорном Карабахе Общество, 01:41 СМИ узнали о проблемах с новой договоренностью по добыче нефти Политика, 01:23 СМИ сообщили об оцеплении района полицией в Реутове из-за мины Общество, 01:04 «Коммерсантъ» узнал детали проверки МВД хосписа «Дом с маяком» Общество, 01:00 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 00:48 Баста ответил на обвинения в нарушении мер на концерте по COVID-19 Общество, 00:11 Случится ли полный провал «Зенита» и «Краснодара». Анонс тура ЛЧ Спорт, 00:00 В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Общество, 00:00 Третий пошел. С какими задачами столкнется новый антикризисный глава ВФЛА Спорт, 00:00 Умерла цирковая артистка Дзерасса Туганова Общество, 30 ноя, 23:43 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 30 ноя, 23:42
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Uber вернет клиентам $28,5 млн

Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»
Фото: AP
Фото: AP

Сервис такси Uber согласился выплатить $28,5 млн американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки», сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Uber.

Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать «плату за безопасные поездки» в $1, в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.

Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам $28,5 млн.

В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.

«Плата за безопасную поездку» была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств. Вначале компания взимала с пассажиров $1, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до $2,50.

В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.

В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.

Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"