Лента новостей
Арбитр не удалил с поля получившего две желтые карточки игрока «Зенита» Спорт, 23:17 После ДТП с маршруткой в Перми завели уголовное дело Общество, 22:53 В Кузбассе из шахты эвакуировали 43 горняков из-за пожара Общество, 22:38 Израиль перехватил две запущенные из сектора Газа ракеты Политика, 22:12 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:42 «Зенит» впервые в сезоне не забил ни одного гола в матче РПЛ Спорт, 21:40 Рядом с Крымом заметили беспилотник ВВС США Политика, 21:33 Власти Италии разрешили сойти на берег 27 несовершеннолетним мигрантам Политика, 21:22 «Реал» в меньшинстве обыграл «Сельту» в чемпионате Испании Спорт, 21:06 Глава малайзийской организации посоветовал остановить суд по делу MH17 Общество, 21:03 «Боруссия» забила пять голов в стартовом матче чемпионата Германии Спорт, 20:42 Офис Зеленского опроверг «сгон» бюджетников на празднование независимости Политика, 20:26 Организаторы насчитали почти полмиллиона митингующих на акции в Гонконге Общество, 20:18 Из-за тайфуна «Кроса» в Приморье размыло 17 участков дорог Общество, 20:11
Бизнес ,  
0 
Uber вернет клиентам $28,5 млн
Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»
Фото: AP

Сервис такси Uber согласился выплатить $28,5 млн американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки», сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Uber.

Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать «плату за безопасные поездки» в $1, в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.

Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам $28,5 млн.

В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.

«Плата за безопасную поездку» была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств. Вначале компания взимала с пассажиров $1, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до $2,50.

В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.

В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.

Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности».

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"