Лента новостей
Во время стрельбы на параде в Торонто оказался премьер-министр Канады Общество, 00:21 Росимущество ответило на претензии аудиторов по аренде земли в Москве Экономика, 00:15 В УЕФА заявили о переговорах с «Газпромом» о спонсорстве вопреки санкциям Спорт, 00:00 Во время чемпионского парада «Торонто Рэпторс» открыли стрельбу Общество, 17 июн, 23:55 Два немецких НПЗ начали получать чистую нефть по «Дружбе» Бизнес, 17 июн, 23:47 Суд на Кипре вновь заблокировал часть акций BelkaCar Бизнес, 17 июн, 23:37 «Медуза» сообщила о допросе сотрудников издания по делу Голунова Общество, 17 июн, 23:15 Власти предложили сделать исключение для Калининграда при изоляции Рунета Технологии и медиа, 17 июн, 22:57 У лидера группы Megadeth диагностировали рак Общество, 17 июн, 22:54 Бастрыкин поручил разобраться в нарушениях c лекарствами для льготников Общество, 17 июн, 22:50 На проверку получивших ноль баллов на ЕГЭ работ отвели два дня Общество, 17 июн, 22:40 Зеленский сравнил Крым и Донбасс с бикфордовым шнуром Общество, 17 июн, 22:23 Постпред России в Вене назвал фейком слова США о ядерных испытаниях Политика, 17 июн, 22:22 «Братья-мусульмане» назвали смерть экс-президента Египта убийством Политика, 17 июн, 22:16
Бизнес ,  
0 
Владелец брендов Lee и Wrangler задумался о выходе из джинсового бизнеса
Продажи джинсов в США падают уже несколько лет подряд. Оценивая дальнейшие перспективы, компания VF Corporation, которая владеет брендами Lee и Wrangler, рассматривает среди прочих вариант закрытия этого направления
Фото: Ric Francis / AP

Компания ​VF Corporation, которая владеет джинсовыми брендами Lee и Wrangler, изучает стратегические перспективы этого направления, при этом рассматривается возможность продажи всемирно знаменитых брендов, пишет The Wall Street Journal.

В последние годы продажи джинсов в США падают, отмечает издание. Если в 2013 году американцы купили джинсов на $18,8 млрд, то в 2017 году — всего на $16,2 млрд.

С 2015 года джинсовый дивизион VF Corporation показал падение продаж на 5%, а прибыли — на 2%.

В 1980-е годы, после того как VF приобрела Lee и Wrangler, у нее было 25% рынка джинсов. Этот сектор принес больше половины дохода компании в 2002 году. Однако компания, которая стоит сейчас около $38 млрд, стала активно диверсифицировать бизнес, развивая и другие бренды.

По информации издания, VF Corporation намерена сосредоточиться на развитии своих самых быстрорастущих брендов, таких как кроссовки Vans, куртки North Face и ботинки Timberland.