Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сирены сработали в Израиле после начала режима прекращения огня Политика, 01:03
Вирусологи оценили возможность и сроки новой волны COVID-19 Общество, 01:00
Полянский поблагодарил лидера Pink Floyd за «смелую позицию» по Украине Политика, 00:50
Минздрав Газы сообщил об увеличении числа погибших при ударах Израиля Политика, 00:46
Как россияне наращивали количество полученных микрозаймов. Инфографика Финансы, 00:30
Власти решили создать национального дистрибьютора продовольствия Бизнес, 00:00
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 07 авг, 23:59
Минобороны заявило о подготовке боевиками провокации в Идлибе Политика, 07 авг, 23:56
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Зеленский назвал проведение референдумов условием отказа от переговоров Политика, 07 авг, 23:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 07 авг, 23:30
Российская теннисистка выиграла турнир в США Спорт, 07 авг, 23:29
Израиль назвал время начала перемирия с «Исламским джихадом» Политика, 07 авг, 23:28
В Москве обнаружили тела еще двух утонувших в коллекторе рабочих Общество, 07 авг, 23:10
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 07 авг, 23:08
Бизнес ,  
0 

NYT узнала о планах Facebook создать аналог Clubhouse

Facebook решил создать аналог приложения Clubhouse, сообщила NYT. Росту популярности площадки в том числе поспособствовали выступления известных бизнесменов и звезд шоу-бизнеса, в частности главы Tesla Илона Маска
Фото: Mark Schiefelbein / AP
Фото: Mark Schiefelbein / AP

Facebook планирует создать аудиочат, похожий на новое приложение Clubhouse, которое начало набирать популярность у пользователей в начале 2021 года. Об этом со ссылкой на два источника, знакомые с вопросом, сообщила газета The New York Times.

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг давно интересовался формами аудиосвязи, отметили собеседники издания. В начале февраля он зарегистрировался в Clubhouse и поучаствовал в ток-шоу The Good Time Show, проводимом в рамках социальной сети.

По словам источников NYT, сотрудникам Facebook поручили создать аналог Clubhouse, известный внутри компании как Firesidе. Однако пока проект находится на самой ранней стадии разработки и его название может измениться, отметили они.

Представитель Facebook не ответил изданию на вопрос о создании аналога Clubhouse. Представитель новой соцсети отказался от комментариев NYT.

Эксперты оценили число пользователей Clubhouse в России
Технологии и медиа
Фото:Florence Lo / Reuters

Facebook известен своим интересом к новым сервисам, особенно если они пользуются популярностью у молодой аудитории, отметила NYT. Так, в 2012 году компания купила Instagram за $1 млрд, когда приложение насчитывало около 30 млн пользователей. Спустя два года Facebook приобрела мессенджер WhatsApp и создателя очков виртуальной реальности Oculus Rift, которые тогда были еще небольшими стартапами.

Кроме того, Facebook неоднократно создавала для своих приложений аналоги продуктов, популярные у его конкурентов. В 2016 году в Instagram появились Stories, похожие на Memories из Snapchat, а в конце прошлого года на фоне роста популярности TikTok в приложении начали тестировать функцию создания музыкальных видеороликов Reels. Кроме того, в мае 2020 года Facebook запустила сервис групповых видеозвонков под названием Messenger Rooms на фоне резкого роста спроса на Zoom.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Andrew Burton / Getty Images Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе»
Pro
Фото: Ragnar Vorel / Unsplash Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Горчичники, банки, березовый сок: что из этого действительно работает
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Uriel Sinai / Getty Images Синдром самозванца и FOMO: синдромы, усиливающиеся в период кризиса
Pro
Фото: New Zealand Defence Force / Getty Images Бан на маркетплейсе: чем рискует продавец товаров параллельного импорта
Pro
Фото: Mary Turner / Getty Images «Это не товар дорогой, это ты нищий»: как продавцы манипулируют клиентами

Clubhouse была запущена в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation Co. В этой соцсети общаются в аудиочатах. Пока у Clubhouse есть только мобильное приложение для платформы iOS, приложение для Android разрабатывается.

Создатели Clubhouse решили сделать регистрацию по приглашениям. Их можно получить от тех, кто уже получил доступ к приложению. В результате Clubhouse собрал аудиторию в несколько тысяч человек за пару месяцев — среди них были венчурные инвесторы, актеры, политические обозреватели и поп-звезды. Пользователями Clubhouse являются такие знаменитости, как актеры Джаред Лето и Кевин Харт, а также глава Tesla Илон Маск.

По данным РБК, российская аудитория Clubhouse пока не превышает 10 тыс. пользователей. Представители площадки в последний раз раскрывали размер аудитории в конце января — на тот момент, согласно заявлению компании, у нее было 2 млн активных пользователей в неделю по всему миру.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"