Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 14:25
Совет Федерации единогласно поддержал запрет в России ЛГБТ-пропаганды Политика, 14:23
«Ты опять все завалишь»: как договориться с внутренним критиком Pro, 14:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Один человек погиб в результате пожара на ТЭЦ в Перми Общество, 14:17
Посмотрите, какие часы создавали в дореволюционной и советской России Life, 14:14
Знай клиентов и конкурентов: как развивать бизнес и управлять рисками РБК и СберАналитика, 14:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Минкультуры поддержит фильмы о «деградации Европы» Технологии и медиа, 14:05
Путин после пропущенного звонка от Усса пообещал перезвонить ему Политика, 14:02
Binance объявила о покупке японской криптобиржи Sakura Exchange BitCoin Крипто, 14:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:00
Как выбрать систему управления базой данных — критерии и особенности Pro, 13:56
CAS скорректировал релиз об иске WADA к Валиевой Спорт, 13:55
Как прошел бизнес-ивент в России Club 500 Пресс-релиз, 13:53
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» назвал главные предпочтения россиян при заказе доставки еды

Бургеры являются самым популярным заказом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда». Эксперты выяснили, что их заказывают чаще пиццы
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Как выяснили специалисты «Яндекса», с лета 2017 года по лето 2018 года самым большим спросом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда» (образовавшегося на базе Foodfox и UberEats) пользовались бургеры, количество заказов которых выросло в десять раз.

В соответствии с данными «Яндекса» (есть в распоряжении РБК) бургеры опередили суши, количество заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца.

Резкий рост числа заказов бургеров объясняется в том числе тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Еда» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. В основном там заказывают именно различные бургеры. Так, один из клиентов сервиса всего за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

Данные аналитического агентства NPD по поводу доставки в России отличаются от исследования «Яндекс.Еда». Из них следует, что с апреля 2017 по март 2018 года 50% всех заказов приходилось на пиццу. Блюда азиатской кухни просили привезти 9% клиентов, а бургеры и блюда из курятины — только 7%.

Сервис «Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Сумма сделки не раскрывалась. Также к «Яндекс.Еда» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ.

Согласно данным «РБК Исследования», в 2016 году рынок доставки еды составлял 89,4 млрд руб. По прогнозам, в 2017 году он должен был вырасти на 17%. По оценке «Яндекса», рынок доставки еды в России занимает примерно 5% от всего рынка общепита — это около $1,5 млрд. «Ежегодно он растет на 15–20% и будет расти еще лет пять—десять быстрыми темпами», — уверяет представитель компании. В мире этот рынок оценивается в 1% от всего рынка общепита, или $118 млрд, по данным McKinsey.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).