Лента новостей
В Москве 28 человек отравились едой из автоматов в офисах Общество, 14:59 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 14:56 Госдума ужесточила наказание за непропуск машин скорой помощи Общество, 14:44 Умерла актриса Театра Российской армии Ольга Вяликова Общество, 14:43 Замена игрока: как хорошему руководителю избежать провала на новом месте Pro, 14:39 Полиция в Иваново проверит видео с тигром на проезжей части Общество, 14:37 Чем «зеленая» энергетика поможет бизнесу в эпоху инноваций Зеленая экономика, 14:31  Для поездки по России: жители разных городов — о любимых местах Стиль, 14:27 Полина Киценко — о том, как здоровое питание заменило эликсир бессмертия РБК и Philips, 14:26 Фура с оборудованием Киркорова попала в аварию под Волгодонском Общество, 14:26 Зеленский поручил подготовить Украину к конкурсу на проведение Олимпиады Политика, 14:25 Улицу в Уэльсе признали самой крутой в мире Общество, 14:21 Вторую группу косаток из «китовой тюрьмы» выпустили на волю Общество, 14:12 В Екатеринбурге эвакуировали УрФУ из-за угрозы взрыва Общество, 14:11
Бизнес ,  
0 
Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд
За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд
Фото: Getty Images

Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21%, или более чем на $20 млрд. Сейчас бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн.

На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100 млрд. Сейчас бренд Google оценивается в $107,4 млрд.

Компания Coca-Cola, еще два года назад возглавлявшая рейтинг Interbrand, все больше отстает от нынешних лидеров. За год стоимость ее бренда выросла всего на 3% – до $81,563 млрд.

В первую десятку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM ($72,244 млрд, -8%), Microsoft ($61,154 млрд, +3%), General Electric ($45,48 млрд, -3%), Samsung ($45,462 млрд, +15%), Toyota ($42,392 млрд, +20%), McDonald's ($42,254 млрд, +1%) и Mercedes-Benz ($34,338 млрд, +8%).

Большинство этих брендов входили в топ–10 и год назад, но McDonalds за год пару позиций потерял, а Samsung и Toyota, наоборот, поднялись. Единственным новичком в первой десятке стал концерн Mercedes-Benz, вытеснивший из числа лидеров корпорацию Intel, чей бренд подешевел на 8% и оценивается теперь всего в $34,153 млрд.

В процентном отношении больше всего выиграла Facebook – за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с $7,732 млрд до $14,349 млрд), что позволило ему подняться с 52-го на 29-е место рейтинга. На 25% – с $23,62 млрд до $29,478 млрд – подорожал бренд еще одного интернет-гиганта, ретейлера Amazon, поднявшегося с 19-е на 15-е место.

В отраслевых разделах рейтинга лидерами стали как члены топ-10, так и другие крупные компании. Например, в номинации «Технологии» лидером стала Apple, в номинации «Напитки» – Coca-Cola, в номинации «Рестораны» – McDonalds, в номинации «Автомобили» – Toyota. Корпорация Disney, как и годом ранее, возглавила раздел «Медиа», Amazon – «Ретейл», Gilette – «Товары повседневного спроса», Lois Vuitton – «Роскошь», Nike – «Спортивные товары», а American Express – «Финансовые услуги».