Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦСКА обыграл одного из лидеров КХЛ после ухода с арены болельщиков Спорт, 22:02
Как темперамент влияет на умение вкладывать деньги РБК и СберПервый, 21:50
Конституционный суд Украины не утвердил назначенных Зеленским судей Политика, 21:40
Кислородный баллон взорвался в инфекционной больнице в Мурманске Общество, 21:31
Канадский хоккеист рассказал, какой фразой разозлил Панарина в матче НХЛ Спорт, 21:30
Цена нефти Brent опустилась ниже $68 за баррель впервые с августа Инвестиции, 21:29
Любимый гаджет разработчиков: какой он РБК и OCS Distribution, 21:27
ФАС завела дело о завышении цен в ресторанах в Шереметьево Бизнес, 21:22
Американские индексы упали после заявления Пауэлла о сокращении QE Инвестиции, 21:19
ESPN узнал о задержке с получением рабочей визы Рангника для МЮ Спорт, 21:17
Киевский суд разрешил задержать главу Крыма Политика, 21:04
Какие скрытые изъяны в подержанных машинах могут найти профессионалы РБК и Porsche, 21:04
Путин предложил застраховать вложения россиян на рынке. Что важно знать Инвестиции, 20:52
От Lada до Volvo: какие автомобили разыгрывали в «Поле Чудес» Авто, 20:49
Бизнес ,  
0 

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

«Татспиртпром», еще четыре года назад владевший одной из крупнейших сетей алкомаркетов, планирует вернуться к развитию розницы. Его магазины будут носить либо прежнее название — «Арыш мае» либо получат новый бренд
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Третий по обороту производитель водки в России «Татспирпром» планирует вновь вернуться к развитию этого канала продаж, сообщил в интервью РБК гендиректор компании Руслан Максудов.

Сейчас менеджмент принимает решение либо о возвращении управления магазинами под брендом «Арыш мае» или же новые точки будут открываться под другим брендом. По мнению Максудова, собственная розница удобнее для любого производителя.

«На собственной рознице можно опробовать новые продукты плюс ты на 100% управляешь собственными продажами. Но с другой стороны, мы понимаем, что классический алкомаркет — это уже анахронизм», — объяснил глава компании, добавив, что большинство сетей, которые специализировались на продажах алкоголя, постепенно переходят в формат магазинов «у дома».

Производитель водки объяснил «неклассический» спрос на нее в пандемию
Бизнес
Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

В «Татспитпроме» предполагают, что в будущем собственная сеть станет хорошим подспорьем для онлайн-продаж. Однако за пределы домашнего рынка в ближайшей перспективе она выходить не будет. По мнению Максудова, создание федеральной сети имело смысл еще десять лет назад, в крайнем случае ее можно было бы продать другому крупному игроку; сейчас же это будет неэффективно для производителя.

Эксперты оценили перспективы роста цен на алкоголь в России в этом году
Бизнес
Фото:Виталий Тимкив / РИА Новости

«Таспиртпром» до осени 2017-го управлял одной из самых крупных сетей алкомаркетов — «Арыш мае» («Ржаное масло» по-татарски). Розница производителя, развивавшаяся в республике Татарстан, достигла более 1,1 тыс. точек, большинство из которых развивалось в республике по франчайзингу. В собственности у компании было 75 магазинов.

Больше были только сети челябинского бизнесмена Сергея Студенникова «Красное и белое» и «Бристоль» Сергея Кациева и Игоря Кесаева: на конец 2016 года под их вывесками было 3930 и 2657 магазинов соответственно (с 2019-го ретейлеры входят в объединенную компанию «Меркурий Ритейл Груп Лимитед»).

Но, как рассказал Максудов, в 2017 году было принято решение о закрытии собственных точек, кроме одного флагманского магазина. При этом он не комментирует решение прежнего руководства компании о прекращении развития розницы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Водка"