Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Вектор» сообщил о готовности испытать вакцину от COVID-19 на людях в мае Общество, 22:51 Прогнозы футурологов настоящего и прошлого: что сбылось, а что — нет Футурология, 22:47  Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 22:46  Власти допустили в ближайшие дни рейсы для вывоза россиян из семи стран Общество, 22:45 Глава СБР допустил упразднение должности главного тренера сборной Спорт, 22:33 Доля оставшихся дома из-за вируса россиян достигла 76% Общество, 22:28 Прогноз для бизнеса: как преуспеть в поствирусной экономике Экономика инноваций, 22:18  На складе ткацкой фабрики в Кинешме произошел пожар Общество, 22:17 Власти Китая открыли выезд из Уханя впервые с конца января Общество, 22:03 Этап «Формулы-1» в Монреале перенесли из-за коронавируса Спорт, 21:55 Суд заочно приговорил экс-президента Эквадора к восьми годам за коррупцию Политика, 21:36 Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса Экономика инноваций, 21:27  Космические корабли и пивные банки: чем мы обязаны Alcoa Quote, 21:25 ФИФА рекомендовала перенести трансферное окно из-за пандемии Спорт, 21:13
Бизнес ,  
0 

AliExpress откроет в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-площадку продаж Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию азиатские бренды техники и электроники: в частности, на рынок вернутся телевизоры Toshiba, которые не продаются с 2015 года
Alibaba BABA $165,08 +0,99% Купить
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics, рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Торговая онлайн-площадка будет открыта на отдельном лендинге (дополнительной странице сайта AliExpress). Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые еще не представлены в России и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. На новую площадку также вернется продукция бренда Toshiba — там будут продаваться и телевизоры японской компании, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.

Оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники, сообщил представитель AliExpress. Годовой объем продаж группы в пересчете на рубли составляет более 20 млрд руб. Она сотрудничает более с чем 20 вендорами: с Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и др.

В частности, вместе с российским партнером, компанией «Рустон», она будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров, пояснил Пантелеев.

Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ретейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия». Сейчас, по данным самого маркетплейса, техника по объему заказов — категория номер один, за ней следует одежда. Точных данных о своей выручке и доле товарных категорий ретейлер не раскрывает.

О том, каковы позиции на российском рынке азиатских брендов потребительской техники и электроники и почему потребитель сейчас обращает внимание не столько на марку, сколько на функционал товара, — читайте в материале «РБК Pro».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"