Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Reuters сообщил, почему иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю

Глава Lufthansa заявил, что слабость компании в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с усилением перевозчиков из Китая. Более короткие маршруты через Россию дали компаниям из КНР ценовое преимущество
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю, поскольку местные авиаперевозчики расширяют свою деятельность, пишет Reuters со ссылкой на данные Cirium.

Доля международных рейсов в Китай и из Китая, которые выполняются местными перевозчиками, стала выше, чем до того, как COVID-19 парализовал большую часть мирового авиасообщения, и продолжает расти. Китайские авиакомпании, в том числе China Southern, China Eastern и Air China, в июле выполнили 90% общего числа международных рейсов, которые они сделали в июле 2019 года. Иностранные перевозчики выполняли только 60% рейсов.

Накануне British Airways объявила, что приостановит полеты из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай, сославшись на полупустые самолеты и низкий спрос, а Royal Brunei Airlines назвала «рыночные условия» причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.

British Airways приостановит полеты в Пекин
Бизнес
Фото:Isabel Infantes / Reuters

Главный исполнительный директор Lufthansa Карстен Спор заявил на прошлой неделе, что слабость группы в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с «избыточными мощностями, предоставляемыми китайскими перевозчиками».

26 февраля 2022 года Росавиация запретила полеты над страной самолетов из 36 стран, в том числе из ЕС и Канады, без специального разрешения. Ограничение было введено в ответ на закрытие воздушного пространства для российских самолетов.

Reuters пишет, что китайские авиаперевозчики с момента начала конфликта в 2022 году продолжали использовать более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через воздушное пространство России. Это дало ценовое преимущество китайским компаниям и позволило им занять большую долю на международном рынке, отмечает агентство.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
СК назвал две основные версии крушения легкомоторного самолета на АлтаеОбщество, 17:46
Плющенко назвал некрасивым решение об уходе из его академии СамоделкинойСпорт, 17:39
Курская епархия приняла около 30 тыс. беженцевПолитика, 17:36
Зеленский заявил о достижении целей вторжения ВСУ в Курскую областьПолитика, 17:32
Подмосковный депутат «добровольно-принудительно» сдал мандат спустя 4 дняПолитика, 17:19
«Салават Юлаев» потерпел первое поражение в новом сезоне КХЛСпорт, 16:59
МИД ОАЭ поблагодарил Москву и Киев за сотрудничество при обмене пленнымиПолитика, 16:54
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Манчестер Юнайтед» одержал первую с февраля крупную победуСпорт, 16:38
Aydınlık сообщила о кадрах со встречи представителей Киева с террористамиПолитика, 16:37
Трехкратный чемпион России в составе ЦСКА Виктор Васин завершил карьеруСпорт, 16:29
Le Monde узнала реакцию Франции на слова Путина об ударах вглубь РоссииПолитика, 16:12
Рябков заявил о жестком ответе Москвы на разрешение ВСУ бить по РоссииПолитика, 16:09
Леклер выиграл третью в сезоне квалификацию в «Формуле-1»Спорт, 16:08
Журналист назвал странным отстранение вратаря ЦСКА после его интервьюСпорт, 15:56