Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Компания Тимченко получит контракт на участок ЦКАД в Подмосковье

Контракт на строительство четвертого участка ЦКАД стоимостью 78,5 млрд руб. получит компания «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Соглашение с инвесторами планируется подписать к концу февраля
Строительство пускового комплекса ЦКАД в Московской области
Строительство пускового комплекса ЦКАД в Московской области (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Компания «Стройтрансгаз» готовится подписать контракт с «финансовым инвестором» («Юго-Восточной магистралью») одной из секций Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до конца февраля», — заявил телеканалу «Дождь» предправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Представитель «Автодора» Екатерина Варенова  подтвердила это РБК.

«Автодор» выступает заказчиком этого проекта, а «Юго-Восточная магистраль» — совместное предприятие УК «Лидер» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Представитель «Стройтрансгаза» в четверг, 9 февраля, отказался от комментариев. В УК «Лидер» не ответили на запрос, отправленный на общую почту компании. Представитель РФПИ пообещал ответить позднее.

После нескольких безуспешных попыток провести конкурс на строительство этого участка в июне 2016 года «Автодор» решил отдать контракт стоимостью 78,5 млрд руб. единственному заявителю — компании «Юго-Восточная магистраль». Частному инвестору предстояло вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составляют 49,7 млрд руб. При этом само концессионное соглашение между «Автодором» и «Юго-Восточной магистралью» так и не было подписано. Как сообщила РБК Варенова 9 февраля, подписать соглашение стороны должны до конца этого месяца.

В ноябре 2016 года «Дождь» со ссылкой на свои источники сообщал, что «Стройтрансгаз» получил контракт на строительство ЦКАД. Но тогда руководитель управления корпоративных коммуникаций Евгения Новосад это опровергла. ​Варенова тогда уточнила РБК, что никто не мешает «Юго-Восточной магистрали» привлекать других партнеров по этому проекту.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы, протяженность которого составит 339–344 км, из них минимум 283,6 км новых дорог и еще 55,5 км — реконструированных. Стоимость строительства — более 300 млрд руб. Половина этой суммы (150 млрд руб.) выделена из Фонда национального благосостояния (ФНБ), еще около 80 млрд руб. — субсидии, остальное — частные инвестиции. Первые лоты — первую и пятую секции ЦКАД — разыграли еще в 2014 году. Их стоимость составляет 48,9 млрд и 42,2 млрд руб. соответственно. Первый участок сначала взялся строить «Стройгазконсалтинг», подконтрольный Газпромбанку и UCP Ильи Щербовича, но из-за затягивания сроков реализации проекта этот подряд передали «Крокус Интернешнл» Араса Агаларова в августе 2015 года. Пятый участок получила группа компаний АРКС.

Конкурс на строительство четвертого участка ЦКАД впервые был объявлен еще в августе 2014 года, тогда заявки подали пять претендентов. Но в 2015 году после ослабления курса рубля относительно доллара (курс доллара вырос почти двое — примерно с 30 до 60 руб.) все претенденты отказались от участия в конкурсе, поэтому «Автодор» был вынужден несколько раз переносить сроки торгов. В итоге конкурс прошел в апреле 2016 года, но был признан несостоявшимся, потому что заявку подал только один претендент — «Юго-Восточная магистраль». Она и получила контракт без конкурса.

В середине января 2017 года президент Владимир Путин перенес сроки окончания строительства третьего и четвертого участков ЦКАД с 2018 на 2019 год из-за «несоблюдения сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта в ноябре 2016 года».

Компания Тимченко получит контракт на участок ЦКАД в Подмосковье

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16:41
Организатор выкупа активов пообещал «не сталкивать лбами» нерезидентов Финансы, 18:56
Сможет ли конгресс США выйти из тупика в споре о помощи Киеву Политика, 18:52
«Норникель» заявил, что санкции приведут к неустойчивым ценам Бизнес, 18:39
Аналитики посчитали стоимость владения кроссовером «Москвич 3» Авто, 18:34
Клуб НХЛ уволил главного тренера после провального сезона Спорт, 18:34
Командир спецназа «Ахмат» перешел на новую должность Минобороны Политика, 18:33
Глава Минфина США пообещала новые санкции против Ирана Политика, 18:33
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Вона обогнала доллар по объемам торгов на криптовалютных биржах Крипто, 18:32
В Москве завели дело о смерти женщины после операции по коррекции фигуры Общество, 18:27
В Амурской области мигрантам запретили работать в перевозках и торговле Общество, 18:14
Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша Пресс-релиз, 18:10
В ФСО объяснили закрытие Красной площади Общество, 18:03
Посольство не получало приглашение на юбилей высадки в Нормандии Политика, 18:02
Кандидат на пост главы ВС назвала препятствие для возврата смертной казни Политика, 17:56