Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол США Салливан прибыл в МИД России Политика, 19:42
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 19:40
В Воронеже арестовали американца по делу о нападении на полицейского Общество, 19:37
Даст ли Россия оружие ДНР, санкции попросили ослабить. Главное за день Общество, 19:37
Что такое мезонинное финансирование и чем оно выгоднее в строительстве РБК и Сбер, 19:32
Хоккеист Ткачев заменил Анисимова в сборной России из-за COVID Спорт, 19:32
Ракова назвала условие введения жестких COVID-ограничений в Москве Общество, 19:31
Доллар вырос до ₽80 после совета властей США американцам покинуть Украину Инвестиции, 19:19
Медведев пообещал в полуфинале Australian Open показать свой максимум Спорт, 19:19
Суд арестовал задержанного по подозрению в ограблении вдовы Градского Общество, 19:17
Подкаст «Биткоин после обвала». Что будет с криптовалютой дальше Крипто, 19:16
Цена нефти Brent превысила $90 впервые с октября 2014 года Инвестиции, 19:12
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 19:09
Аналитики ЦБ сообщили о планах части компаний по сокращению сотрудников Экономика, 19:06
Бизнес ,  
0 

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров

Особенно задерживаются доставки товаров из-за границы и из Сибири. Логистическая компания «ПЭК Easyway» объяснила это загруженностью транспортных направлений
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Интернет-магазины Ozon и AliExpress стали задерживать доставку заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на клиентов маркетплейсов.

По данным издания, особенно это касается товаров, которые следуют из-за рубежа или из Сибири. Так, из Китая в Москву некоторые заказы доставляли больше месяца с задержкой примерно на неделю.

Директор логистической компании «ПЭК Easyway» Максим Губанов объяснил увеличение сроков доставок загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за чего товары по этим направлениям отправляются на три-четыре дня позже. Объем доставки у компании за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике. Другие причины задержек — форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).

«Почта России» предупредила москвичей о задержке посылок из-за аварии
Бизнес

Информацию о задержках «Ведомостям» подтвердили и в «Сберлогистике», которая доставляет в том числе товары с AliExpress.

В пресс-службе «AliExpress Россия» РБК сообщили, что доставка осуществляется в рамках стандартных сроков, а случаи задержки единичные.

«Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы», — сообщили в компании.

«Сейчас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. В период после распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков», — уточнили в пресс-службе.

В пресс-службе СДЭК сообщили РБК, что сейчас наблюдаются сложности в доставке по Москве, задержка возможна до 2–3 дней.

«Также очень загружены транспортные направления в Сибирь и на Дальний Восток. Задержка в отправке составляет 3–4 дня. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы максимально сократить задержки», — заявили в компании.

В ноябре служба доставки СДЭК сообщила о задержке доставок посылок из Финляндии, в том числе грузов из финских интернет-магазинов для физлиц. Автомобили, доставляющие экспресс-заказы из Финляндии, неоднократно задерживались на переходе для проведения таможенного досмотра с формулировкой «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».

В феврале к простоям привели новые правила оформления таможенных деклараций в России.