Лента новостей
Минобороны впервые опубликовало видео полетов Су-57 в Сирии 14:00, Политика Bitcoin по $15 тыс. и разочарование рынка в ICO: все о рынке криптовалют 13:55, Крипто В Японии арестовали главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi 13:53, Бизнес Инновации на прилавке: самые актуальные проблемы российской розницы 13:51, Потребрынок  Протестующие во Франции начали блокировать топливные хранилища 13:50, Общество Мантуров рассказал о судьбе затонувшего при ремонте «Кузнецова» дока 13:47, Бизнес Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 13:40, РБК и Mastercard Константинополь в декабре утвердит дату Объединительного собора УПЦ 13:24, Политика Суд оштрафовал предприятие «Росатома» на 20 млн руб. из-за взятки 13:16, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 13:05, РБК и Volkswagen Российские пограничники задержали в Азовском море украинских рыбаков 13:01, Политика Эксперты сообщили об удвоении доли нелегальных сигарет в России 13:01, Общество Хоккеиста Радулова признали главной звездой дня в НХЛ 12:55, Спорт Матвиенко пришла на заседание Совфеда в гипсе 12:50, Общество МИД Финляндии выразил послу России обеспокоенность ситуацией с GPS 12:44, Политика Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 12:44, РБК и Открытие СМИ узнали о грозящем главе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi аресте 12:44, Бизнес Как выглядят и сколько стоят частные шале на Красной Поляне 12:41, Недвижимость Bitcoin обновил годовой минимум: курс криптовалюты опустился до $5,3 тыс. 12:37, Крипто Москва или Питер: где выгоднее покупать квартиру для сдачи в аренду 12:31, Недвижимость В Мексике умер наркобарон Эктор Бельтран Лейва 12:30, Общество В Москву после пожара на МНПЗ направят бензин из других регионов 12:27, Общество «Готовы отдать номер бесплатно»: что изменят в правилах регистрации авто 12:24, Авто Грузовик, комбайн, подлодка: как снимают погони в кино 12:15, РБК и Toyo Как продавать иллюстрации, фото и видео через микростоки 12:14, Pink «Роснефть» вернулась на биржевые торги бензином 12:13, Бизнес
«Антонов» пригрозил запретить российским Ан-124 полеты за границу
Украинский кризис, 07 сен 2016, 12:46
0
«Антонов» пригрозил запретить российским Ан-124 полеты за границу
Президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов
Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве (Фото: Александр Вильф/РИА Новости)

Руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром»​, намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба.

По его словам, в настоящее время российские эксплуатанты Ан-124-100 «делают активные попытки» добиться того, чтобы техническим сопровождением «Русланов» занимались не в разработавшем самолеты «Антонове», а в ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба (цитата по «РИА Новости»).

В конце июля 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщала, что российские эксплуатанты Ан-124-100 хотят организовать техобслуживание судов в обход украинского разработчика из-за «сложностей с получением технического сопровождения от украинской стороны». Процедура продления ресурса Ан-124-100 должна производиться через каждые 4 тыс. часов налета, а проблемы в сотрудничестве с Украиной мешают нормальной эксплуатации транспортных самолетов.

В начале августа пресс-служба «Антонова» выпустила официальное заявление, в котором отмечалось, что любая попытка отказаться от услуг компании по поддержанию летной годности «Русланов» станет грубым нарушением стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационных правил и норм Евросоюза, США, Украины и РФ.

«В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов» предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», — отмечалось в заявлении авиапроизводителя.

Самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124. Он является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире и предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Сочетание таких технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 т на предельно большие расстояния.

В настоящее время 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» составляют основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр», а еще девять «Русланов» летают под флагом ОАО «Государственная авиакомпания «224 Летный отряд» (дочерняя компания Минобороны России). На сайте госкомпании отмечается, что число коммерческих Ан-124-100 в ее авиапарке планируется увеличивать за счет переоборудования имеющихся у ВКС военных транспортников Ан-124. В свою очередь украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» имеет в своем флоте семь Ан-124-100.