Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дзюба подписал контракт с лидером чемпионата Турции Спорт, 20:10
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 20:08
Последствия пожаров в Рязанской и Владимирской областях. Карта Общество, 19:56
Зеленский отказался от переговоров с Россией до вывода войск с Украины Политика, 19:51
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 19:45
Губернатор Белгородской области сообщил о минах в приграничных районах Политика, 19:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:41
ЦСКА подписал пятилетний контракт с полузащитником сборной России Спорт, 19:36
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Эрдоган обсудит итоги переговоров во Львове с Путиным Политика, 19:32
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
В администрацию Херсонской области назначили новых министров из России Политика, 19:15
«Роскосмос» показал спутниковый снимок пожаров в Рязанской области Общество, 19:01
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 18:59
Путин назвал полное импортозамещение не нужным и невозможным Политика, 18:58
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola выпустит первый слабоалкогольный напиток

Японское подразделение Coca-Cola выпустит в 2018 году первый в истории компании алкогольный газированный напиток. Продукт будет предназначен только для японских потребителей, которые охотно покупают такого рода коктейли
Фото: Beawiharta / Reuters
Фото: Beawiharta / Reuters

Компания Coca-Cola планирует в 2018 году выпустить первый в своей истории алкогольный газированный напиток. Об этом рассказал глава японского подразделения международной корпорации Хорхе Гардуньо, текст опубликован на сайте компании.

Напиток будет предназначен для продажи на территории Японии, где слабоалкогольные напитки с различными фруктовыми вкусами — там их называют «чжухай» — пользуются большой популярностью. Содержание алкоголя в таких напитках составляет примерно 5–9%.

«Мы будем экспериментировать с продуктом в категории, известной в Японии как чжухай. Это консервированный напиток с содержанием алкоголя. Традиционно он производится на основе алкогольного напитка сётю, с добавлением газированной воды и ароматизаторов», — рассказал Гардуньо, отметив, что ранее компания на такие эксперименты не шла.

Госдуме вновь предложили запретить продажу слабоалкогольных энергетиков
Общество

Сётю — это традиционный японский алкогольный напиток крепостью около 25 градусов, производится на основе рисового сырья, с добавлением других ингредиентов — пшеницы, батата, гречихи, сахарного тростника и др.

По словам Гардуньо, японцы любят экспериментировать, поэтому Coca-Cola выпускает для местного рынка большое число категорий товаров, вовсе не представленных в других странах или представленных там в меньшем числе. Среди таких категорий — чай и готовые к употреблению кофейные напитки.

«Только в четвертом квартале 2017 года мы запустили дюжину новых инициатив — от новых упаковок и новых вкусов для уже известных продуктов до полностью новых товаров. И такое происходит постоянно», — рассказал Гардуньо, отметив, что в среднем на японском рынке появляется порядка 100 новых продуктов Coca-Cola в год.

Pro
Русский авось: как изменился риск-менеджмент крупнейших компаний России
Pro
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Фото: Peter Kramer / Getty Images Теннис, пиклбол и футбол с молодежью: как Джордж Клуни поддерживает форму
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков

Гардуньо подчеркнул, что о выпуске слабоалкогольного газированного напитка Coca-Cola задумалась впервые за свою историю. По его словам, «это скромный эксперимент для определенной части нашего рынка».

«Чжухай встречается почти исключительно в Японии, поэтому имеет смысл попробовать это на нашем рынке», — сказал глава японского подразделения Coca-Cola. «Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать выпуска таких товаров от Coca-Cola», — заключил он.

В российском подразделении Coca-Cola РБК сообщили, что пока не планируют продавать алкогольные напитки, отметив, что это «новость глобального офиса».

Авторы
Теги