Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неизвестные сообщили о минировании судов в Москве Общество, 11:03 Дэн Кейбл: отсутствие вовлеченности — это биологическая проблема Pro, 10:58 Ночные протесты в Белоруссии. Видео Политика, 10:56 В Москве выявили еще 694 заболевших COVID-19 Общество, 10:53 Партнер «Газпрома» допустил заморозку строительства «Северного потока-2» Бизнес, 10:53 Какие ваши доводы, мистер Нолан: пройдите «гениальный» тест о режиссере Стиль, 10:46 СК Белоруссии напомнил об уголовной ответственности за беспорядки Общество, 10:45 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 10:43 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 августа Общество, 10:41 Черечень и Дмитриев заявили о планах обжаловать итоги выборов Политика, 10:38 В России впервые с 23 апреля выявили менее 5 тыс. случаев COVID-19 Общество, 10:37 Принцип равнозначности. Тест-драйв VW Jetta и Mazda 3 Авто, 10:36 В России за сутки от коронавируса умерли 130 человек Общество, 10:31 За сутки в Москве от коронавируса вылечились 1043 человека Общество, 10:30
Бизнес ,  
0 

Прокуратура начала проверку после сообщений о забастовке в Delivery Club

Сервис Delivery Club утверждает, что уже внес изменения в режим работы и компенсировал штрафы жаловавшимся курьерам
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Прокуратура начала проверку из-за жалоб курьеров одного из сервисов доставки еды на ухудшение условий труда и штрафы. Об этом сообщается на сайте столичного управления надзорного ведомства. Речь идет о жалобах курьеров Delivery Club, пишет ТАСС со ссылкой на главу пресс-службы московской прокуратуры Людмилу Нефедову.

«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — говорится в сообщении. Проверкой займется Савеловская межрайонная прокуратура.

В Delivery Club сообщили РБК, что сервис работает в штатном режиме. Причиной недовольства курьеров было тестовое увеличение зон доставки для пеших курьеров. «Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено», — сообщили в компании.

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров
Общество
Фото: Сергей Смирнов / Global Look Press

В Delivery Club подчеркнули, что уверены в своей способности найти общий язык с сотрудниками: «Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится... На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение».

В Москве открылись парки и непродовольственные магазины. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Сообщения о забастовке курьеров появились 4 июня в Telegram-каналах. Один из работников говорил телеканалу «360», что создал чат для коллег, где обсуждались проблемы, основная из которых — резко увеличившееся количество штрафов: «Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф». В этом чате начали обсуждаться варианты забастовки. После появления сообщений о жалобах курьеров в Delivery Club пообещали проверить информацию.