Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жители Белграда вышли на протест против ограничений из-за COVID-19 Политика, 06:33 Китай назвал условия участия в переговорах по вооружениям с Россией и США Политика, 06:23 Футболисты «Милана» с 1989 года забили 4 гола «Ювентусу» в рамках серии А Спорт, 06:12 Эксперты увидели рост числа вакансий для преподавателей и госслужащих Бизнес, 06:00 Пять человек пострадали при опрокидывании автобуса на Камчатке Общество, 05:50 Летевший из Владивостока на Камчатку самолет аварийно сел на Сахалине Общество, 05:32 Глава Пентагона заявил об успехах в «сдерживании» России и Китая Политика, 05:21 Пользователи сообщили о сбое в работе Instagram Технологии и медиа, 05:08 Вильфанд предупредил о температурном градиенте в Московском регионе Общество, 04:37 В командовании ВС США усомнились в данных о сговоре России с талибами Политика, 04:23 СМИ узнали об испытании Турцией ЗРК С-400 с американскими истребителями Политика, 04:11 В Петербурге восстановили граффити с изображением Бродского Общество, 03:40 СМИ сообщили о гибели сына экс-главы набсовета банка «Открытие» после ДТП Общество, 03:29 Володин назвал политическим решение ЕСПЧ о выплате €7,8 тыс. Рашкину Политика, 03:09
Бизнес ,  
0 

Прокуратура начала проверку после сообщений о забастовке в Delivery Club

Сервис Delivery Club утверждает, что уже внес изменения в режим работы и компенсировал штрафы жаловавшимся курьерам
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Прокуратура начала проверку из-за жалоб курьеров одного из сервисов доставки еды на ухудшение условий труда и штрафы. Об этом сообщается на сайте столичного управления надзорного ведомства. Речь идет о жалобах курьеров Delivery Club, пишет ТАСС со ссылкой на главу пресс-службы московской прокуратуры Людмилу Нефедову.

«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — говорится в сообщении. Проверкой займется Савеловская межрайонная прокуратура.

В Delivery Club сообщили РБК, что сервис работает в штатном режиме. Причиной недовольства курьеров было тестовое увеличение зон доставки для пеших курьеров. «Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено», — сообщили в компании.

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров
Общество
Фото: Сергей Смирнов / Global Look Press

В Delivery Club подчеркнули, что уверены в своей способности найти общий язык с сотрудниками: «Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится... На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение».

В Москве открылись парки и непродовольственные магазины. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Сообщения о забастовке курьеров появились 4 июня в Telegram-каналах. Один из работников говорил телеканалу «360», что создал чат для коллег, где обсуждались проблемы, основная из которых — резко увеличившееся количество штрафов: «Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф». В этом чате начали обсуждаться варианты забастовки. После появления сообщений о жалобах курьеров в Delivery Club пообещали проверить информацию.