Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 12:57
МВД объявило в розыск командиров батальона «Азов» Политика, 12:57
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 12:57
Редкий кадр: зачем нужен менеджер по маркетплейсам и как его найти Pro, 12:51
Падение минимум на треть: что ждет рекламный рынок в России Социальная экономика, 12:50
СК проверит «продававшего» пост в Администрации президента лжечиновника Политика, 12:50
МИД выразил готовность к переговорам с Киевом, если «будет что обсуждать» Политика, 12:48
Максим Орешкин назвал курс рубля абсолютно рыночным Инвестиции, 12:43
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 12:34
Россия решила выслать пять дипломатов Португалии Политика, 12:31
В России выявили 4,9 тыс. случаев COVID при 2,1 тыс. госпитализаций Общество, 12:26
«Ведомости» узнали о планах собирать китайские авто под маркой «Москвич» Бизнес, 12:19
В «Динамо» усомнились в «здравом уме» желающих переманить Тюкавина Спорт, 12:12
Фишинг, уязвимости и защита данных: митап с экспертами кибербезопасности РБК и МегаФон, 12:11
Бизнес ,  
0 

Amazon извинилась за твит об условиях труда водителей

Amazon извинилась за свой твит, в котором усомнилась, что водителям службы доставки приходится справлять нужду в бутылки. Вопреки тому, что это «общеотраслевая проблема», компания хотела бы решить ее, заявили в ней
Amazon AMZN $2 139 -7,44% Купить
Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

Компания Amazon извинилась за свой ответ на сообщение о том, что ее сотрудники вынуждены справлять нужду в бутылки, поскольку в обратном случае не успевают справиться с доставкой посылок.

Представители компании ранее усомнились в том, что это может быть правдой. «Вы же на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не так ли?» — написали они в Twitter.

Этот твит привлек внимание общественности, а сама компания признала его «голом в свои ворота». «Он не принимал в расчет наш большой штат водителей и вместо этого неверно фокусировался только на условиях в центрах обработки заказов. В обычном фулфилмент-центре Amazon десятки уборных, и сотрудники могут в любое время отойти с рабочего места. Мы призываем сотрудников, которые сталкиваются с другими условиями, обратиться к своему начальству, чтобы мы работали над этим», — говорится в сообщении Amazon.

В компании считают, что водители сталкиваются с подобной проблемой из-за пробок или трудностей с поиском уборных на сельских маршрутах. «И это было особенно заметно во время [пандемии] COVID, когда многие общественные туалеты были закрыты», — отметили в ней.

По мнению Amazon, проблема, с которой столкнулись водители, «давняя» и «общеотраслевая». «Вопреки тому, что это общеотраслевая проблема, мы бы хотели ее решить. Мы пока не знаем как, но будем искать решения», — заявили в компании.

Безос покинет пост гендиректора Amazon
Бизнес
Джефф Безос

О том, что Amazon «заставляет сотрудников мочиться в бутылки из-под воды», ранее заявил в Twitter член палаты представителей США Марк Поган. Ему ответил официальный аккаунт Amazon News, публикующий корпоративные новости о компании. «Вы же на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не так ли? Если бы это было правдой, никто бы на нас не работал», — говорилось в сообщении.

Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Ничего особенного: как новые технологии «украли» харизму Starbucks
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
Какие ошибки в опционном договоре обернутся финансовыми потерями
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись
Pro
Анти-Джобс: как ученый-изгой из США сделал Японию промышленным лидером
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики

Ответ Amazon вызвал активное обсуждение в Twitter, а портал The Intercept опубликовал свидетельства сотрудников компании. Они заявили, что «истории про бутылки» настолько распространенная практика, что менеджеры компании часто ссылались на нее во время встреч. Она также упоминалась в официальных документах и электронных письмах компании, которые оказались в распоряжении авторов статьи.

Тот факт, что водителям службы доставки Amazon приходится справлять нужду в бутылки и кофейные стаканчики в своих фургонах, не является открытием, сообщило издание Vice. По его информации, водители уже долгое время открыто обсуждают проблему на профессиональном форуме на Reddit. В частности, после твита Amazon News участники этого форума ответили компании тредом, в котором начали публиковать фотографии бутылок или других емкостей, которые оставили или нашли в фургонах для доставки, — от стаканчиков до жестяной коробки из-под чипсов.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"